Компания Германии экспортировала автомобили в США по цене $10000. Валютный курс составлял $1 = 1,5 DM. Издержки производства на один автомобиль 11000DM. Как изменилась прибыль экспортеров в немецких марках при повышении курса марки на 20%?
спросил 07 Июль, 16 от Ольга в категории экономические

решение вопроса

+4
Лучший ответ
До повышения курса немецкой марки компания за проданный в США автомобиль получала 10000 х 1,5 = 15000 DM. При издержках производства в 11000 марок это приносило прибыль в размере 4000 марок с каждого автомобиля. При повышении курса марки на 20% ее соотношение с долларом составило $1 = 1,2DM {20% от 1,5 = 0,3. Повышение курса означает, что за $1 дают меньшее количество марок (1,5 – 0,3 = 1,2)}. Значит, за каждый проданный в США автомобиль компания получала лишь 12000 марок, а прибыль с каждого проданного автомобиля снизилась до 1000 марок (12000 – 11000).
ответил 07 Июль, 16 от Инна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.