Вопрос 40. Выберите правильное поведение в конфликтной ситуации:
1. Приспособление.
2. Компромисс.
3. Сотрудничество.
4. Игнорирование.
5. Уход.
Вопрос 41. Как можно повлиять на партнера во время переговоров:
1. Не садиться друг против друга, а использовать угловое расположение.
2. Не использовать угловое расположение, а садиться друг напротив друга.
3. Копировать жесты собеседника и принимать позу подражания.
4. Использовать способ привлечения внимания собеседника.
5. Использовать противоположные жесты и позу.
Вопрос 42. Основные принципы грамотного телефонного общения:
1. Положительные эмоции.
2. Хорошее настроение собеседника.
3. Жаргон.
4. Четкость и правильность произношения слов.
5. Нецензурное общение.
Вопрос 43. Наиболее распространенные ошибки в телефонном общении:
1. Цель не конкретизируется.
2. Неправильно выбрано время для разговора.
3. Излишняя эмоциональная насыщенность.
4. Длительные телефонные переговоры.
5. Использование жестов.
Вопрос 44. Наиболее распространенная форма общения в деловой переписке:
1. Товарищ.
2. Уважаемый.
3. Гражданин.
Вопрос 45. Какими могут быть методы учителя направленные на организацию порядка и дисциплины в классе?
1. Убеждение.
2. Требование.
3. Воззрение.
4. Запрос.
5. Внушение.
Вопрос 46. Из каких сторон состоит структура общения?
1. Коммуникативная
2. Интерактивная
З. Перцептивная
4. Пассивная.
5. Активная.
Вопрос 47. Что является главным средством человеческого общения?
1. Знаки.
2. Язык
З. Жесты.
4. Мимика.
5. Движение.
Вопрос 48. Виды общения?
1. Вербальное
2. Рациональное.
З. Достоверное.
4. Невербальное
5. Косвенное.
Вопрос 49. Что является основными механизмами в познании человека?
1. Идентификация
2. Эмпатия
З. Рефлексия
4. Инверсия.
5. Метонимия.