Установите соответствие
 в предложении есть обращение < Вы, отроки-други, возьмите коня, Покройте попоной, мохнатым ковром, В мой луг под уздцы отведите…
 в предложении есть вводное слово или словосочетание < Мой муж, быть может, честный, хороший человек, но ведь он лакей.
 в предложении есть вводное предложение < В начале моего романа (Смотрите первую тетрадь) Хотелось вроде мне Альбана Бал петербургский описать…
Установите соответствие
 в предложении есть уточняющее обстоятельство времени < Вечером, в субботу, в клубе села Нового собрались обсуждать только что полученную пьесу.
 в предложении есть деепричастный оборот < Любовь слепа и, не доверяя самой себе, торопливо хватается за всякую опору.
 в предложении есть обособленное обстоятельство уступки < Несмотря на все возражения моего рассудка, дерзкая мысль сделаться писателем поминутно приходила мне в голову.
Установите соответствие
 в предложении есть однородные члены < Я добрался до сеновала и лёг на только что скошенную, но почти уже высохшую траву.
 в предложении есть деепричастный оборот < Карапуз в вязаной шапочке и толстой шубке, натужно присев, привязывал лыжу к валенку.
 в предложении есть причастный оборот < В книгах, напечатанных Иваном Фёдоровым, преобладают тексты церковного содержания.
Установите соответствие
 придаточное предложение условия < Если начнутся дожди, то палатки придётся переносить выше, на холм.
 придаточное предложение цели < Мать и отец старались, чтобы дочь после болезни скорее набиралась сил.
 придаточное предложение уступки < Как ни малы реки Подмосковья, они питают влагой окрестные луга, леса и поля.
Установите соответствие
 придаточное предложение сравнения < Вскоре из дома послышался плачевный вой и, пятясь задом, как Борис Годунов в последнем акте оперы Мусоргского, на крыльцо вывалился старик.
 придаточное предложение условия < Враг был, наверно, вчетверо сильнее, если считать скопление его резервов, едва различимых в бинокль.
 придаточное предложение уступки < Этот дом назывался постоялым двором, хотя возле него никакого двора не было.
Установите соответствие
 придаточное предложение следствия < Молнии в потёмках казались ослепительными, так что глазам было больно.
 придаточное предложение сравнения < Воздух становился так редок, что было больно дышать.
 придаточное предложение условия < Я выбрал бы другую, Когда б я был, как ты, поэт.
Установите соответствие
 придаточное предложение причины < Вероятно, это был медведь, потому что лось кричит не так и только осенью.
 придаточное предложение следствия < Неожиданно брат мой заболел, поэтому я вынужден был остаться.
 придаточное предложение сравнения < Доктор наклоняет голову так, словно приникает к микроскопу.
Установите соответствие
 придаточное предложение места < Они договорились встретиться там, где много кафе и магазинов.
 придаточное определительное предложение < Я перейду луга и долы, Где серо-сизый, неживой Осыпался осинник голый Лимонной мелкою листвой.
 придаточное предложение причины < Прокуратор был как каменный, потому что боялся качнуть пылающей адской болью головой.
Установите типы орфограмм в той последовательности, в какой они представлены в предложении: Во_истину останавливается кровь и отр_вляется моз_ от одной мысли, что люди со столь пр_ступными намерениями дышат одним воздухом и похожи на нас своим внешним образом.
 слитное-раздельное написание наречий
 гласные в корне, проверяемые ударением
 правописание глухих и звонких согласных
 правописание приставок пре- и при-
Установите типы орфограмм в той последовательности, в какой они представлены в предложении: По_немногу ее усталая голова скл_нилась: бедная девушка не спала несколько ночей, (не)отходя от больного брата, и теперь сле_ка задремала.
 слитное-раздельное написание наречий
 правописание гласных в чередующихся корней
 слитное-раздельное написание НЕ с деепричастиями
 правописание глухих и звонких согласных
Установите типы орфограмм в той последовательности, в какой они представлены в предложении: А между тем он вступил в этот дом еще в таких младенческих л_тах, в каких никак нельзя ожидать в ребенке расчетл_вой хитрости, пронырства или иску_ства заискать и понравит_ся, уменья заставить себя полюбить.
 гласные в корне, проверяемые ударением
 правописание суффиксов прилагательных
 правописание двойных согласных
 Ь в окончаниях и суффиксах глаголов
спросил 01 Сен, 16 от katerina в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 01 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.