14. Для лидера рынка характерны стратегии …
атаки небольших местных конкурентов
фокусирования
осада
(*ответ к тесту*) рыночного роста
(*ответ к тесту*) защиты от атакующих
15. Стратегические преимущества существования конкурентов:
(*ответ к тесту*) содействие росту общего спроса
(*ответ к тесту*) становление новых технологий
обслуживание более привлекательных сегментов
уменьшение товарной специализации
возможность покупки доли рынка
1. Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по уровню доходов и образованию производится по … принципу.
(*ответ к тесту*) демографическому
географическому
психографическому
поведенческому
экономическому
2. Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по уровню их знания и отношения к товару, характеру его использования производится по … принципу.
(*ответ к тесту*) поведенческому
географическому
демографическому
психографическому
социальному
3. Степень, до которой имеется возможность установить размеры рыночного сегмента, его покупательную способность и предполагаемую прибыльность… сегмента.
(*ответ к тесту*) измеримость
доступность
4. Руководство компании приняло решение перейти от сегментации на основе демографических критериев к сегментации на основе психографических критериев. В этом случае компании следует использовать критерии:
(*ответ к тесту*) личностные характеристики
(*ответ к тесту*) мотивы
(*ответ к тесту*) стиль жизни
(*ответ к тесту*) принадлежность к определённому общественному классу
образовательные
религиозные