Организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы, - это
(*ответ*) информационная система
системный процесс
программное обеспечение
информационные правила
Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети Интернет в деятельности организации является
(*ответ*) достоверность информации
сужение обратной связи
авторитетность, репутация источника информации
высокая стоимость услуг
Осознанная лицом, принимающим решение, проблемная ситуация, в которой возможны различные варианты действия и необходимо выбрать один из них, - это
(*ответ*) задача принятия решения
альтернативы принятия решений
лицо, принимающее решение
инструменты принятия решения
Отказ руководителя от самостоятельного решения проблем, перекладывание большего числа решений на группу и стремление получать как можно больше указаний от вышестоящего руководства характерны для _ стиля принятия решений
(*ответ*) маргинального
диктаторского
организаторского
реализаторского
координаторского
Отличие портфельной стратегии от конкурентной
(*ответ*) конкурентная стратегия - это выбор в рамках одной конкретной сферы бизнеса, а портфельная - это выбор самих сфер бизнеса
портфельная и конкурентная стратегии не отличаются друг от друга
конкурентная стратегия - это выбор партнеров на рынке, а портфельная - поиск самостоятельного пути развития компании
портфельная стратегия предполагает анализ всей компании, а конкурентная - только продукта компании
Письменное или устное распоряжение руководителя, направленное на решение конкретной задачи, носящее характер предписания, называется в менеджменте
(*ответ*) приказ
просьба
директива
инструктаж
По типологии экономических культур к странам с сильным кооперативным этосом и сильной рыночной экономикой относятся
(*ответ*) Северная и Центральная Европа, Япония
англосаксонские страны
развивающиеся страны Африки
новые индустриальные страны Восточной Азии
Повышению эффективности коммуникационного процесса в большей степени способствует
(*ответ*) регулирование информационных потоков
его бюрократизация
барьер коммуникационного процесса
латеральные мышление
Под превентивным управлением в менеджменте понимается
(*ответ*) устранение возможности возникновения потенциальных проблем
устранение отклонений в процессе управления
поиск возможных управленческих проблем
изучение внутренних и внешних симптомов проблемы
Положительными чертами веерной коммуникации являются(ется)
(*ответ*) быстрая скорость передачи информации, ее абсолютная точность; устойчивость организации
высокая мораль членов организации и их зависимость друг от друга
отсутствие потребности в руководстве
медленное возникновение очень устойчивой организации
Понятию "стиль руководства" соответствует определение: стиль руководства - это
(*ответ*) манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации
степень владения манипулятивными приемами
возможность влиять на поведение других лиц
поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого