14. Из ниже приведенных реплик учителя к «Я-замечанию» относится фраза:
(*ответ к тесту*) «Мне трудно объяснять материал, когда кто-то разговаривает в этот момент»
«Я уже говорил(а), что разговаривать на уроке нельзя»
«Я не знал(а), что имею дело с невоспитанными учениками»
«Всех, кто сейчас разговаривает и не слушает, я спрошу по данной теме»
15. Выделите из перечисленных причину, вызывающую сопротивление учителей гуманизации межличностных отношений в школе:
желание учителя реализовывать свои возможности в полной мере
(*ответ к тесту*) иррациональный страх потери контроля и власти над учащимися
приверженность учителя к осмысленному обучению учащихся
креативное отношение к делу и к жизни в целом
1. Самый высокий ранг соревнований:
чемпионат мира
(*ответ к тесту*) Олимпийские игры
2. Наилучшие показатели работоспособности человека характеризуются следующими значениями индекса Руффье:
(*ответ к тесту*) 0,5
0,6
0,7
0,8
3. С увеличением значения индекса Руффье работоспособность:
возрастает
(*ответ к тесту*) снижается
4. Для развития скоростных качеств используют бег:
спринтерский
(*ответ к тесту*) спринтерский и с ускорениями
5. Взрывную силу характеризуют тесты:
(*ответ к тесту*) прыжки в длину и высоту
прыжки в длину и через скакалку
прыжки в длину и челночный бег