1. Почему не все произвольные действия можно назвать волевыми?
2. При каких условиях, по мнению Аристотеля, можно говорить о волевом поступке?
3. Почему ребенку легче выполнить указание взрослого, ориентируясь на идеальные, а не материальные мотивы?
4. Что может помешать выполнению волевого действия?
5. Как человек может изменить смысл своих действий для компенсации недостатка побуждения?
6. На что может ориентироваться человек в ситуации выбора?
спросил 08 Июль, 16 от Снежок в категории гуманитарные

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.