4. Формирование дисциплинированности ученика и способности к взаимодействию с учителем и другими учащимися к _ функции общения
(*ответ к тесту*) Воспитательной
5. Личная ответственность каждого члена пед.коллектива за исполнение принятого коллегиальным путем решения составляет сущность принципа управления
системности
научной обоснованности
гуманизации
(*ответ к тесту*) единоначалия и коллегиальности
6. Общение учителя с учеником по поводу его неуспеваемости относится к
личностному ориентированному общению
социально — ориентированному общению
(*ответ к тесту*) профессиональному конфликту
конфликту личностной несовместимости
7. К критериям результата труда учителя относятся
работа с родителями учащихся
работа педагога над повышением квалификации
осуществление индивидуального подхода к ученикам
(*ответ к тесту*) качество знаний учащихся по предмету
8. Душу как нечто божественное, отличающееся от тела, существующее у человека прежде, чем вступить в соединение с его телом, представлял
(*ответ к тесту*) Платон
Демокрит
Аристотель
Б.Спиноза
9. Уже в период античности душа как смешение четырех элементов представлялась
Демокритом
Гераклитом
(*ответ к тесту*) Эмпедоклом
Анаксименом