Выбор согласных в приставках зависит от
(*ответ*) последующей звонкой или глухой, от положения согласной перед гласной или перед согласными «в», «р», «м», «н», «й»
 последующей звонкой или глухой, от положения гласной перед согласной или перед гласными «е», «ё», «ю», «я»
 ударности - безударности, от положения согласной перед гласной или перед согласными «в», «р», «м», «н», «й»
 последующей звонкой или глухой, от положения согласной перед гласной или перед согласными «м», «б», «г», «к»
Глагол «хватать» пишется с «не»
(*ответ*) в любом значении раздельно
 всегда слитно
 раздельно, в значении «хватать за что-то»
 раздельно в значении «быть в недостаточном количестве»
Две буквы «н» в суффиксах прилагательных пишутся в
(*ответ*) прилагательных, образованных при помощи суффикса «н» от существительных с основой на «н»; в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов «онн», «енн»
 прилагательных, образованных при помощи суффикса «н» от существительных с основой на «н»; в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса «инн»
 прилагательных, образованных при помощи суффикса «н» от существительных с основой не на «н»; в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов «онн», «енн»
 прилагательных, образованных при помощи суффикса «н» от существительных с основой на «н»; в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов «анн», «янн»
Две буквы «н» пишутся в бесприставочных причастиях, образованных от глаголов
(*ответ*) совершенного вида
 прошедшего времени
 изъявительного наклонения
 несовершенного вида
Для проверки написания глухих и звонких согласных в корне надо
(*ответ*) так изменить слово или подобрать родственное, чтобы за проверяемым согласным следовал гласный или один из согласных «л», «м», «н», «р»
 подобрать проверочное слово, в котором этот согласный произносится отчетливо
 так изменить слово или подобрать родственное, чтобы за проверяемым согласным следовал гласный или «й»
 так изменить слово или подобрать родственное, чтобы за проверяемым согласным следовал гласный или один из согласных «п», «р», «к», «с»
Для проверки слов с непроизносимыми согласными при стечении согласных в корне слова нужно
(*ответ*) подобрать такое проверочное слово, в котором этот согласный произносится отчетливо
 так изменить слово или подобрать родственное, чтобы за непроизносимым согласным следовал гласный или «й»
 так изменить слово или подобрать родственное, чтобы за непроизносимым согласным следовал гласный или один из согласных «п», «р», «к», «с»
 так изменить слово или подобрать родственное, чтобы за непроизносимым согласным следовал гласный или один из согласных «л», «м», «н», «р»
Ко 2 спряжению относятся глаголы на _ в инфинитиве
(*ответ*) «ить»
 «уть»
 «ать»
 «еть»
Количественные числительные от 11 до 19 имеют окончание «и» в
(*ответ*) родительном, дательном и предложном падежах
 дательном, винительном и предложном падежах
 родительном, дательном и творительном падежах
 родительном, винительном и предложном падежах
Морфологические условия выбора - это часть речи; признаки части речи
(*ответ*) склонение и падеж, спряжение и лицо
 склонение и падеж, спряжение и наклонение
 склонение и падеж, спряжение и число
 склонение и падеж, число и лицо
Мягкий знак на конце слова после шипящих не пишется у существительных
(*ответ*) не 3-го скл., у кратких прилагательных, у наречий на «ж»
 не 3-го скл., у полных прилагательных, у наречий на «ж»
 не 3-го скл., у кратких прилагательных, у наречий на «ш» и «ч»
 3-го скл., у кратких прилагательных, у наречий на «ж»
Мягкий знак не пишется
(*ответ*) в стечении согласных «чн», «чк», «тс», в числительных от 50 до 80 и от 500 до 900 на конце слова
 в стечении согласных «л», перед «м», «б», «г», «к», в числительных от 70 до 80 и от 500 до 900 на конце слова
 в стечении согласных «чн», «чк», «чт», в числительных от 50 до 80 и от 500 до 900 в середине слова
 в стечении согласных «чн», «чк», «чт», в числительных от 70 до 80 и от 500 до 900 на конце слова
Мягкий знак после шипящих на конце слова пишется у существительных
(*ответ*) 3-го скл., у глагола во всех формах, у наречий на «ш» и «ч»
 1-го скл., у глагола во всех формах, у наречий на «ш» и «ч»
 2-го скл., у глагола во всех формах, у наречий на «ш» и «ч»
 3-го скл., у глагола во всех формах, у наречий на «ж»
спросил 16 Сен, 16 от alinka в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 16 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.