90. Какие факторы определяют продолжительность межоперационного прослеживания детали?
1. характер специализации участка;
2. уровень специализации рабочих мест;
3. количество операций в технологическом процессе;
4. степень загрузки оборудования;
5. все перечисленные факторы. (*ответ к тесту*)
91. Как решается проблема реализации продукции?
1. растут требования к подразделениям фирм, занимающихся сбытом;
2. совершенствуется сбытовая политика;
3. улучшается планирование реализации продукции;
4. специалисты службы сбыта ориентируются на концепцию сквозной логистики;
5. всеми перечисленными мерами. (*ответ к тесту*)
92. Какие мероприятия могут проводиться отделом сбыта фирмы с целью продвижения товара на рынок?
1. планирование объема и номенклатуры товаров;
2. моделирование сбытовой деятельности фирмы;
3. принятие плана действий по сбыту;
4. определение достоверности планирования;
5. все перечисленные мероприятия. (*ответ к тесту*)
93. В концепцию маркетинга включаются:
1. изучение рынков сбыта выпускаемой продукции;
2. выработка политики цен и составление прейскурантов;
3. организация рекламы;
4. верно 1,2 и 3; (*ответ к тесту*)
5. нет правильного ответа.
94. Как определяется емкость рынка сбыта товаров?
1. объем промышленного производства конкретных видов товаров в стране или в регионе плюс объем импорта таких товаров минус объем их экспорта; (*ответ к тесту*)
2. объем промышленного производства товаров в стране, увеличенный на объем импорта;
3. объем промышленного производства товаров в стране, уменьшенный на величину экспорта;
4. верно 1,2 и 3;
5. нет правильного ответа.
95. Какой должна быть информация о конкурентах при изучении рынка?
1. достоверной и своевременной;
2. включающей сведения об экономическом и финансовом положении конкурентов;
3. содержащей технико-экономическую характеристику продукции конкурентов;
4. имеющей сведения о снабженческо-сбытовой деятельности конкурентов;
5. верно все вышеперечисленное. (*ответ к тесту*)
96. Анализ эффективности производства различных видов продукции, проводимый для отбора товаров, необходимых для выхода на рынок, включает:
1. анализ перспектив сбыта продукции и материального обеспечения производства;
2. исчисление издержек производства и обращения;
3. планирование выпуска продукции;
4. испытание образцов продукции;
5. все вышеперечисленное. (*ответ к тесту*)
97. Что входит в понятие маркетингового предложения?
1. информация о товарах, сведения о ценах;
2. методы стимулирования продаж, формы доведения товара до потребителя;
3. верно 1 и 2; (*ответ к тесту*)
4. информация об условиях ремонта и обслуживания товара после его закупки;
5. характеристики качества товара.
98. Какие методы стимулирования продаж являются наиболее распространенными?
1. реклама выпускаемых и новых товаров;
2. расширение объема и повышение качества услуг для покупателей;
3. краткосрочные скидки торгующим организациям;
4. верно 1,2 и 3; (*ответ к тесту*)
5. послепродажное обслуживание.
99. Какие способы интеграции имеют место при выборе стратегии поведения фирмы?
1. радикальные;
2. опережающая и обратная;
3. опережающая, обратная и горизонтальная; (*ответ к тесту*)
4. горизонтальная и обратная;
5. верно 1 и 2.