Местный житель арендует на насколько лет большое живописное озеро. Запускает ценные сорта рыбы, производит его благоустройство и облагораживает ландшафт, возводит гостевые домики и подводит коммуникации. Наконец все готово к приему долгожданных гостей. Вот тут и выясняется, что реально желающих посетить турбазу в разы меньше, чем во время предварительного опроса. Привлечь самостоятельно необходимое количество гостей не получается а турагентства от сотрудничества по каким-то причинам отказываются. У владельца через некоторое время невольно возникает резонный вопрос, как вернуть вложенные деньги? Для того чтобы не оказаться в такой ситуации необходимо с самого начала наладить плотное сотрудничество с местными туристическими фирмами работающими с такими сложными направлениями, как внедрение новых туристических маршрутов в сфере внутреннего туризма. Это позволить избежать многих очевидных ошибок и позволит лучше понять: как и что организовать, какие услуги необходимо предоставить, чтобы привлечь свою целевую аудиторию и правильно оценить коммерческие риски. Невольно возникает вопрос, а как все грамотно спланировать и просчитать возможные риски и убытки.