5. Издержки фирмы до проведения рекламной кампании можно записать как:
TC(Q) = TC-Q + 20 + 160 = 180 + Q - 2Q = -Q + 180
Функция прибыли фирмы до проведения рекламной кампании:
П(Q) = TR(Q) - TC(Q) = PQ - (-Q + 180) = (P + 1)Q - 180
6. После проведения рекламной кампании функция спроса изменится на Q = 102 - 2P. Функция прибыли фирмы теперь будет выглядеть следующим образом:
П(Q) = TR(Q) - TC(Q) = PQ - (Q + 100) - Q + 180 = (P - 2)Q + 80
Для максимизации прибыли необходимо найти оптимальный уровень производства, при котором предельная выручка равна предельным издержкам:
MR = P - 4 = MC = 1
P = 5
Таким образом, оптимальная цена после проведения рекламной кампании составляет 5 единиц.
7. Оптимальный уровень производства можно найти, подставив найденную оптимальную цену в функцию спроса:
Q = 102 - 2*5 = 92
Таким образом, оптимальный уровень производства после проведения рекламной кампании составляет 92 единиц.
8. Выручка фирмы при оптимальном уровне производства и цене:
TR = P*Q = 5*92 = 460
Издержки фирмы при оптимальном уровне производства:
TC = Q + 100 = 92 + 100 = 192
Прибыль фирмы при оптимальном уровне производства и цене:
П = TR - TC = 460 - 192 = 268
9. Графически изменение функции спроса выглядит следующим образом:
![alt text](https://i.imgur.com/8fZQxK5.png)
Красная линия - исходная функция спроса, синяя линия - измененная функция спроса после проведения рекламной кампании. Как видно из графика, рекламная кампания привела к сдвигу кривой спроса вправо и увеличению оптимального уровня производства и прибыли фирмы.