Благоприятное окружение, присутствие в данном обществе творческого меньшинства, это условия
(*ответ*) рождения цивилизации
рождение формации
гибели цивилизации
гибели культуры
Большая часть человечества перешла от первобытности к цивилизации в
(*ответ*) I–II вв. н.э.
III–II тыс. до н.э.
II–I тыс. до н.э.
I тыс. до н.э.
В 478 г. до н.э. Афины образовали
(*ответ*) Делосский союз
Греческий союз
Пелопонеский союз
Родосский союз
В Древнегреческой мифологии Зевс относился к богам
(*ответ*) олимпийцам
создателям
покровителям
сатирам
В Древнем Египте считали, что отношения в обществе строятся на основе маат, т.е.
(*ответ*) божественной справедливости и порядка
власти царя
власти общины
власти фараона
В каком полисе Древней Греции запрещалось частичная собственность на землю?
(*ответ*) в Спарте
в Афинах
в Мецете
в Олимпии
В качестве денег в Спарте использовали
(*ответ*) железные бруски
золотые монеты
серебряные монеты
бронзовые слитки
Валютный обмен развивался в Греции благодаря
(*ответ*) наличию своей монеты в полисах
развитию товарно-денежных отношений
развитию международной торговли
натуральному хозяйству
Верховный орган власти в Афинах в период демократии
(*ответ*) народное собрание
совет 500
коллегия архоитов
коллегия стратегов
Воспринимая себя как самостоятельное государство, полис в Древней Греции жил в соответствии с идеей
(*ответ*) автаркии
демократии
империи
тирании
Географические условия Древней Греции стали причиной
(*ответ*) колонизацией новых земель
гражданских войн
развития сельского хозяйства
развития оросительных систем
Главными противоборствующими силами в Римской республике были
(*ответ*) патриции и плебеи
граждане и не граждане
патриции и рабы
плебеи и всадники
Городской плебс Рима наполняли
(*ответ*) крестьяне, лишенные земли
рабы
патриции
плебеи
Греческий полис – город – государство, еще называли
(*ответ*) гражданской общиной
соседской общиной
коммуной
империей