Корпорация «_ Иннз» – это гостиничная цепь, основана в 1952 году Комменсом Уилсоном. Мотели – главное направление деятельности (ответ дайте в русской транскрипции)
 (*ответ*) Холодей
Корпорация «_» – это гостиничная и ресторанная цепь основана
Дж.У.Мариоттом (г. Вашингтон, штат Колумбия, США). Управляет более чем 460 отелями с общим фондом свыше 120000 номеров (ответ дайте латинскими буквами)
 (*ответ*) Marriott
Коэффициент доходности _ – это процентное выражение отношения чистой прибыли к годовому объему дохода
 (*ответ*) продаж
Лидер-_ – это организатор выполнения заданной программы
 (*ответ*) исполнитель
Менеджмент сформировался в самостоятельную область знаний в _ в.
 (*ответ*) конце XIX
 начале XIX
 конце XX
 начале XX
Методы _ воздействия в туристской индустрии – это методы, которые предназначены для ликвидации отклонений в деятельности, для обеспечения четкого и своевременного выполнения установленных обязанностей
 (*ответ*) дисциплинарного
Наиболее важные внутренние факторы организации:
 (*ответ*) организация управления
 (*ответ*) производство
 (*ответ*) маркетинг
 (*ответ*) финансы
 (*ответ*) кадры
 валютный курс
Общий план управления для диверсифицированной компании, распространяется на деятельность, охватывая все направления, – это
 (*ответ*) корпоративная стратегия
 операционная стратегия
 функциональная стратегия
 товарная стратегия туристского предприятия
Объединение взаимного _ (Referral Association) – это система, объединяющая владельцев гостиниц, ставящая цели: направление клиентов друг другу, создание систем резервирования номеров, проведение единой рекламной кампании, формирование общей системы обучения обслуживающего персонала, выработка единого стандарта обслуживания и контроля качества, организация обслуживания по кредитным карточкам единого образца
 (*ответ*) информирования
Основной международный документ, в котором зафиксированы нормы и принципы отношений государств в области туристской деятельности, – это
 (*ответ*) Хартия туризма
 Международное соглашение научных экспертов по туризму (АЖЕСТ)
 Шенгенское соглашение
 Кодекс туриста
Основные группы международных туристских организаций
 (*ответ*) мировые общего характера
 (*ответ*) мировые отраслевого характера
 (*ответ*) региональные общего характера
 (*ответ*) региональные отраслевого характера
 (*ответ*) специализированные
 (*ответ*) особые
 местные общего характера
 местные отраслевого характера
Основные правила, положения и нормы поведения, которыми руководствуются органы и отдельные руководители в процессе осуществления управленческого воздействия – это
 (*ответ*) принципы менеджмента в туризме
 механизм менеджмента в туризме
 функции менеджмента в туризме
 главные цели туризма
Ответственность турагента перед туроператором может быть за
 (*ответ*) предоставление туристам необходимой и достоверной информации, обеспечивающей последним возможность выбора тура или отдельных услуг в соответствии с их качеством и ценой
 (*ответ*) возмещение убытков в случае аннуляции турпоездки по вине турагента после подтверждения заявки туроператором
 информационное обеспечение каждого тура
 страховое обеспечение каждого тура
По стилю различают следующие типы лидеров:
 (*ответ*) авторитарный лидер
 (*ответ*) демократический лидер
 (*ответ*) пассивный лидер
 лидер-исполнитель
 лидер-организатор
спросил 17 Ноя, 16 от зима в категории экономические

решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 17 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.