Верно ли утверждение?
А) Э. Берк считал естественным, когда власть принадлежала лицам, обладающим крупной собственностью
В) Э. Берк считал, что в тех, кто занимается ремеслами, нет мудрости и добродетели, необходимых для носителей власти
 (*ответ*) А - да; В - да
 А - да; В - нет
 А - нет; В - да
 А - нет; В - нет
Верно ли утверждение?
А) Э. Берка считают одним из основателей современного консерватизма
В) Э. Берка считают одним из основателей современного либерализма
 (*ответ*) А - да; В - нет
 А - да; В - да
 А - нет; В - да
 А - нет; В - нет
«Конституционный кодекс» – проект демократической конституции, автором которого является
 (*ответ*) И. Бентам
 Дж. Милль
 Б. Констан
 Дж. Остин
Автор «Писем савойского роялиста своим соотечественникам» – это
 (*ответ*) Ж. де Местр
 Л. де Бональд
 Э. Берк
 С. Кольридж
Автор работы «О необходимости всеобщего гражданского права для Германии» – это
 (*ответ*) Тибо
 Гуго
 Савиньи
 Пухт
Б. Констан
 (*ответ*) считает, что «свобода есть только то, что индивиды имеют право делать, и то, чему общество не имеет право помешать»
 идеализирует античную свободу
 понимает свободу, как «право делать все, что дозволено законом»
 вменяет заботу о свободе индивида в обязанность коллективной воле, которая не может ошибаться
Б. Констан считал, что по форме современное ему государство должно быть
 (*ответ*) конституционной монархией
 аристократической республикой
 конфедерацией
 абсолютной монархией
В республике Бентама
 (*ответ*) учредительная власть состоит, прежде всего, в праве народа избирать депутатов парламента на основе всеобщего, равного и тайного голосования
 законодательная власть должна принадлежать народу
 исполнительная власть принадлежит должностным лицам, которые избираются пожизненно
 законодательная власть должна принадлежать двухпалатному парламенту
В сферу исследовательских интересов Л. фон Штейна не входила проблема
 (*ответ*) теоретических и практических аспектов демократии
 пролетарского движения
 идей социализма и коммунизма
 связи политической власти и государства с развитием общества
Ведущая мысль учения _ – аналогия политически организованного общества с организмом
 (*ответ*) Спенсера
 Штирнера
 Конта
 Штейна
Возможность уйти от демократического деспотизма Токвиль видит, во-первых, в
 (*ответ*) нравственном совершенствовании
 политическом просвещении
 правовом просвещении
 изменении законодательства
Г. Спенсер
 (*ответ*) утверждал, что благосостояние человеческого рода и его развитие обеспечиваются суровым законом борьбы за существование
 считал необходимым принятие законов о социальном обеспечении и здравоохранении
 мечтал основать промышленное общество на социальном альтруизме
 выступал с инициативой предоставления политических прав женщинам
Гегель
 (*ответ*) считает целью философии понять существующий мир
 утверждает, что философия может превзойти современный ей мир
 в качестве основной категории философии выделяет «автономное Я»
 противопоставляет мышление бытию
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории юридические

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.