«Дудочник в пестром костюме», «торговец», «марионетка», «пожарник» – образы лидеров в типологии
 (*ответ*) М. Германна
 В.Д. Джоунса
 Д. Катца
 А. Вильдавского
«Теория _» сосредоточена преимущественно на том, как именно должен вести себя руководитель для того, чтобы его подчиненные реализовали намеченные планы
 (*ответ*) достижения цели
 когнитивного ресурса
 социального обмена
 нормативного решения
«Трансформационный» и «трансдейственный» типы взаимоотношений между лидерами и ведомыми различал
 (*ответ*) Д. Варне
 Р. Кристи
 Дж. Барбер
 Ф. Гайс
«Три качества являются для политика решающими: страсть, чувство ответственности и глазомер», – утверждал
 (*ответ*) М. Вебер
 Дж. Дауд
 Е.Е. Дженнингс
 Т. Карлайл
Активно-позитивный тип лидерства, согласно Дж. Барберу, был свойственен
 (*ответ*) Ф. Рузвельту, Р. Рейгану
 Г. Трумэну
 Дж. Бушу старшему
 Дж. Картеру
В зависимости от отношения лидера к переменам и способности к инновациям, выделяют следующие стили политического лидера:
 (*ответ*) консервативный, инициативный
 традиционный, харизматический, рациональный
 инструментальный, эмоциональный
 авторитарный, демократический, попустительский
В объединении общества на базе сформулированных элитой ценностей, преодолении межгрупповых разногласий и конфликтов заключается _ элиты
 (*ответ*) интегративная функция
 функция социального мониторинга
 стратегическая функция
 организационная функция
В рамках «теории достижения цели» под _ руководством понимается ситуация, когда руководитель ставит перед своими подчиненными цели, стимулирующие их активность и особо подчеркивает необходимость выполнения работы на высоком уровне
 (*ответ*) ориентированным на достижения
 авторитарным
 коллегиальным
 поддерживающим
В рамках мотивационной теории, регламентация и контроль действий последователей – свойство _ лидерства
 (*ответ*) директивного
 поддерживающего
 разделенного
 ориентированного на достижение
В соответствии с «теориями(ей) _», эффективность группы носит вероятностный характер в зависимости от соответствия стиля лидерства конкретной ситуации
 (*ответ*) «ожидания – взаимодействия»
 «мотивационными»
 «обмена»
 «среды»
В типологии лидерства Е.С. Богардуса, лидер, неспособный руководить большой группой, определяется как _ тип
 (*ответ*) рефлексивно-интеллектуальный
 демократический
 автократический
 исполнительный
В. Парето называл элитой людей,
 (*ответ*) получивших «наивысший индекс» в сфере своей деятельности
 наиболее активных в политическом отношении, ориентированных на власть
 пользующихся в обществе наибольшим престижем, статусом, богатством
 обладающих интеллектуальным или моральным превосходством над массой, «наивысшим чувством ответственности
Высокая представительность и низкая групповая интеграция свойственны _ элите
 (*ответ*) плюралистической
 «этаблированной»
 дезинтегрированной
 властной
спросил 02 Дек, 16 от sany в категории юридические

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 02 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.