У.Ньюмен выделил ряд причин проблемы делегирования полномочий со стороны руководителей и подчиненных
(*ответ*) боязнь риска и критики
(*ответ*) отсутствие доверия и уверенности
(*ответ*) отсутствие выборочного контроля
(*ответ*) отсутствие информации и других ресурсов
отсутствие мотивации
отсутствие социального климата
Уменьшение условного количественного содержания относительного высшего уровня требований называется
девальвацией
Усовершенствовать межличностное общение помогут следующие правила
проясняйте свои идеи перед началом их передачи
следите за языком жестов, интонаций
изучайте эмпатию и открытость
распространяйте письменные приказы
Установите соответствие задачи кадровой работы и методы исследования
подбор кадров < личностные тесты
подготовка кадров < экспертные оценки
оценка и расстановка кадров < социометрия
рациональное использование кадров < исследование стиля руководства
Установите соответствие между категорией потребности и определением потребности
давайте сотрудникам такую работу, которая позволила бы им общаться < социальные потребности
предлагайте подчиненным более содержательную работу < потребности в уважении и доверии
поощряйте и развивайте у подчиненных творческие потребности < потребности самовыражении
Установите соответствие между категорией потребности и определением потребности
проводите с подчиненными периодические совещания < социальные потребности
давайте подчиненным сложную и важную задачу < потребности самовыражении
продвигайте подчиненных по служебной лестнице < потребности в уважении и доверии
Установите соответствие между категорией потребности и определением потребности
обеспечивайте обучение и переподготовку, которые повышают уровень компетентности < потребности в уважении и доверии
обеспечивайте подчиненным возможность для обучения и развития < потребности самовыражении
проводите с подчиненными периодические совещания < социальные потребности
Установите соответствие между понятием и определением
цель деятельности < планируемый результат
субъект деятельности < директор
объект деятельности < исполнитель распоряжений
содержание деятельности < учебная, управленческая информация
Установите соответствие между понятием и определением
принцип целенаправленности < постановка целей
принцип функционального похода < реализация поставленных целей
принцип комплексности < сочетание целевого, функционального и линейного управления
Установите соответствие между понятием и определением
принцип ответственности < «Делай сам свое дело и не делай ничего за подчиненного»
принцип состязательности < «Делай лучше, чем он»
принцип отдачи < «Умеешь сам, научи другого»
Установите соответствие между понятием и определением
принцип скромности < «Не гордись победой, пускай другие гордятся твоей победой»
принцип достоинства < «Никогда не унижайся для достижения цели»
принцип великодушия < «Будь снисходительным»
Установите соответствие между понятием и определением
принцип человеколюбия < «Помогай нуждающимся»
принцип преемственности < «Почитай взрослых»
принцип гармонии < «В здоровом теле - здоровый дух»
принцип познания < «Век живи - век учись»