Субъектами брачного договора могут быть
(*ответ*) как лица, вступающие в брак, так и лица, уже вступившие в законный брак
органы опеки и попечительства
родственники и общие дети
дееспособные граждане, достигшие возраста 14 лет
Усыновление (удочерение) – это
(*ответ*) юридический акт, который заключается в принятии детей на воспитание с установлением между усыновителем и усыновленным правовых (личных и имущественных) отношений, существующих между родителями и детьми
состояние, существующее независимо от семейных правоотношений
форма гражданского воспитания детей, с методами гражданско-патриотического воспитания
общественные отношения, урегулированные нормами семейного права, возникающие из брака, родства, усыновления или иной формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
Усыновление производится судом по правилам особого производства, установленным
(*ответ*) Гражданско-процессуальным кодексом
Семейным кодексом
Трудовым кодексом
Уголовным кодексом
Верны ли определения?
А) «Формирование элементарных математических представлений» - это целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями
В) Задача теории и методики развития математических представлений у детей дошкольного возраста – это исследование и разработка дидактических основ формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Знакомство с новым материалом на занятии по математике рекомендуется вести в период наибольшей работоспособности детей. Оптимальный временной интервал для старшего дошкольного возраста составляет с3-15 минуту
В) В старшем дошкольном возрасте в учебном процессе ДОУ возможно использовать игры и упражнения с графами Ж. Папи и Фр. Папи
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Предмет исследования теории и методики развития математических представлений у детей дошкольного возраста – это изучение основных закономерностей процесса формирования элементарных математических представлений у дошкольников
В)Суть принципа развивающего обучения дошкольников требует ориентировки обучения на «зону ближайшего развития» ребёнка
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Э. Дьенеш разработал дидактический материал «логический блоки» для обучения детей 4-6 лет
В) Х. Кюизенер автор дидактического материала «цветные числа» для развития математических представлений у детей.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ — взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата (М.И.Лисина)
(*ответ*) Общение
_ детство — наиболее благоприятный период для воспитания звуковой культуры речи
(*ответ*) Дошкольное
_ общение в дошкольном возрасте осуществляется в разных видах деятельности: в игре, труде, бытовой, учебной деятельности и выступает как одна из сторон каждого вида
(*ответ*) Речевое
_ - это целенаправленный, систематический и планомерный процесс, при котором под руководством воспитателя дети овладевают определенным кругом речевых навыков и умений
(*ответ*) Обучение
_ методы направлены на применение речевых навыков и умений и их совершенствование
(*ответ*) Практические
_ включает следующие структурные компоненты: а) название (тема),
б) программные задачи, в) задачи индивидуальной работы с детьми,
г) дидактический материал, д) ход
(*ответ*) Конспект занятия