В структуру игры как деятельности входят компоненты: 1) целеполагание; 2) планирование; 3) реализация цели; 4) анализ результатов
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 2,3,4
только 1,4
В структуру игры как процесса входят: 1) роли, взятые на себя играющими; 2) игровые действия как средство реализации этих ролей; 3) игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными; 4) реальные отношения между играющими; 5) сюжет
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,2,3
только 2,4,5
только 1,3,5
В учебном процессе применяются различные модификации деловых игр: 1) имитационные; 2) операционные; 3) ролевые игры; 4) деловой театр; 5) психодрама; 6) социодрама
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 1,2
только 3,5,6
только 1,2,4
Вид деятельности ребенка, заключающийся в его психологической вовлеченности в процесс использования физических и мыслительных умений и навыков, - это
(*ответ*) детская игра
трудовая деятельность
познавательная деятельность
изобразительная деятельность
Вид игр на развитие внимания, памяти, мышления и других психических функций человека - это _ игры
(*ответ*) развивающие
стохастические
стратегические
физические
Вид игр, в которых тренируется физическая активность, - это _ игры
(*ответ*) физические
стохастические
стратегические
развивающие
Вид игр, где решающая роль принадлежит случаю, удачному стечению обстоятельств, приучающих ребенка к тому, что он может встретиться с неконтролируемой ситуацией, развивающих его представление о риске, - это _ игры
(*ответ*) стохастические
стратегические
физические
развивающие
Вид игр, тренирующих и развивающих способность прогнозировать возможные результаты любой деятельности и оценивать её вероятность, - это _ игры
(*ответ*) стратегические
стохастические
физические
развивающие
Вид игры, где отсутствует сюжет, преобладают физические действия, при этом одно и то же действие повторяется несколько раз подряд, - это
(*ответ*) игра-упражнение
игра-развлечение
сюжетная игра
процессуально-подражательная игра
Вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих принципы игрового обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, - это _ игра.
(*ответ*) дидактическая
ролевая
игра-развлечение
игра-упражнение
Внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести - это
(*ответ*) нравственность
ментальность
духовность
мировоззрение
Игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими партий, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету, - это _ игра
(*ответ*) ролевая
дидактическая
игра-развлечение
игра-упражнение