Сходные по многим признакам особи, живущие на одной территории, способные оставлять плодовитое потомство, образуют
(*ответ*) виды
 типы
 классы
 семейства
Считается, что жизнь на Земле возникла в (на)
(*ответ*) море
 суше
 почве
 атмосфере
Такие элементы, как _, составляют лишь 0, 02% массы клетки – это микроэлементы
(*ответ*) цинк
(*ответ*) медь
(*ответ*) фтор
 железо
У человека генотип состоит из _ хромосом
(*ответ*) 46
 49
 40
 38
Увеличение в электронном микроскопе равно _ раз
(*ответ*) 100–500 тыс.
 1–5 тыс.
 10–50 тыс.
 100–500
Углеводы связаны с молекулами липидов и белков и образуют наружный слой, который называется
(*ответ*) гликокаликсом
 триглицеролом
 плазмалеммой
 инозитолом
Укажите соответствие между слоями клеток и органами, которые из них образуются
 из эктодермы < покровный эпителий, эмаль зубов, нервная система, органы чувств
 из энтодермы < эпителий кишечника, пищеварительные железы, легкие
 из мезодермы < скелет, мышцы, кровеносная система, выделительная система, половая система
Укажите соответствие между фазами сперматогенеза и их описаниями
 фаза размножения < диплоидные клетки сперматогенной ткани, которая представлена эндотелиальными клетками стенок семенных канальцев, активно делятся митозом. В результате образуются сперматогонии, которые имеют двойной набор хромосом
 фаза роста < сперматогонии увеличиваются, в них происходит удвоение молекул ДНК и образуются клетки – сперматоциты I порядка, тетраплоидные
 фаза созревания < клетки вступают в мейоз, сначала происходит первое редукционное деление и образуются сперматоциты II порядка с двойным набором хромосом, затем идет второе экватационное деление и образуются сперматиды с одинарным набором хромосом
 фаза формирования < из округлой сперматиды формируется головка, шейка, хвостик и образуется сперматозоид
Универсальное свойство всех живых организмов – _ (2 названия), т.е. способность оставлять себе подобных
(*ответ*) репродукция
(*ответ*) размножение
 трансляция
 репликация
Установите соответствие
 живое вещество < совокупность всех живых организмов
 биогенное вещество < вещество, создаваемое и перерабатываемое живыми организмами (уголь, нефть, известняк и т. д.)
 костное вещество < вещество, в образовании которого живые организмы не участвуют
 биокостное вещество < вещество, которое создается одновременно и живыми организмами, и неорганическими процессами (например, почва)
Установите соответствие
 натрий, калий и хлор < без этих ионов невозможно проведение нервных импульсов
 кальций < эти ионы запускают механизмы мышечных сокращений, являются одним из факторов свертывания крови в организме и вместе с ионами фосфора формируют основу хрящевой и костной ткани
 железо < входит в состав белка крови – гемоглобина, который обеспечивает перенос кислорода к органам и тканям
 магний < в клетках растений есть в молекуле хлорофилла, без которой невозможен процесс фотосинтеза
Установите соответствие
 сахароза < тростниковый сахар
 мальтоза < солодовый сахар
 лактоза < молочный сахар
Установите соответствие
 капсид < защитная белковая оболочка, окружающая сердцевину вируса
 вирулина < полностью сформированная инфекционная частица
 капсомер < одинаковая повторяющаяся субъединица, из которой часто бывает построена оболочка вирусов
спросил 05 Дек, 16 от katenok в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 05 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.