129. Для финансовых отношений, возникающих между экономическими субъектами и бюджетной системой страны, характерны...
A. в основном (кроме некоторых некоммерческих организаций) двустороннее движение финансовых ресурсов; (*ответ к тесту*)
B. обязательная смена форм собственности;
C. строгая регламентация; (*ответ к тесту*)
D. возвратность средств, предоставленных на кредитной основе. (*ответ к тесту*)
130. Кооперативная модель бюджетного федерализма характеризуется следующим образом:
А. каждый уровень власти имеет свои «непересекающиеся» налоги по принципу «один налог — один бюджет» ;
B. ориентирована в большей степени на партнерство и активную политику федерального центра по вертикальному и горизонтальному выравниванию бюджетной обеспеченности территориальных образований; (*ответ к тесту*)
C. приоритет отдается автономии и самостоятельности регионально-территориальных образований и конкуренции между ними;
D. высокой степенью перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы; (*ответ к тесту*)
E. объем перераспределяемых средств между бюджетами разных уровней относительно невелик;
F. ограничением самостоятельности региональных и местных властей в области налогообложения; (*ответ к тесту*)
G. более высокой степенью децентрализации управления налогово-бюджетными процессами по вертикали власти и уровням бюджетной системы;
Н. сочетается с приоритетностью федерального налогово-бюджетного законодательства, гарантирующего соблюдение общегосударственных интересов и возможность федерального центра оказывать в основном целевую финансовую поддержку территориальным образованиям.
131. Децентрализованная модель бюджетного федерализма характеизуется следующим образом:
A. каждый уровень власти имеет свои «непересекающиеся» налоги по принципу «один налог — один бюджет»; (*ответ к тесту*)
B. ориентирована в большей степени на партнерство и активную политику федерального центра по вертикальному и горизонтальному выравниванию бюджетной обеспеченности территориальных образований;
C. приоритет отдается автономии и самостоятельности регионально-территориальных образований и конкуренции между ними; (*ответ к тесту*)
D.высокой степенью перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы;
E. объем перераспределяемых средств между бюджетами разных уровней относительно невелик;
F. ограничением самостоятельности региональных и местных властей в области налогообложения;
G. более высокой степенью децентрализации управления налогово-бюджетными процессами по вертикали власти и уровням бюджетной системы; (*ответ к тесту*)
Н. сочетается с приоритетностью федерального налогово-бюджетного законодательства, гарантирующего соблюдение общегосударственных интересов и возможность федерального центра оказывать в основном целевую финансовую поддержку территориальным образованиям. (*ответ к тесту*)
132. Российский бюджетный федерализм относится к следующей модели бюджетного федерализма:
A. децентрализованной;
B. кооперативной;
C. смешанной (сочетающей элементы кооперативной и децентрализованной моделей). (*ответ к тесту*)