Предприятие планирует общую себестоимость всей реализованной продукции в размере 2 000 000руб., в т.ч. постоянные затраты – 400 000руб. и переменные затраты – 75 % от объема реализации. Тогда планируемый объем реализации составит:
2 133 333 руб.
Предприятие производит и продает шариковые ручки. Переменные затраты – 3 руб. на каждую ручку, постоянные – X. Предприятие может продавать 600 000 ручек по 5 руб. и иметь от этого прибыль 200 тыс. руб. (1 альтернатива), а может продавать 350 000 ручек по 6 руб. и 200 000 ручек по 4 руб. (2 альтернатива). Предприятию выгоднее:
2 альтернатива.
При построении график безубыточности предполагается, что функции доходов и затрат являются:
линейными.
Релевантный подход к принятию управленческих решений предполагает использование информации о:
ожидаемых доходах и расходах.
Решение о целесообразности принятия дополнительного заказа при условии неполной загрузки производственных мощностей основывается на информации:
о переменной себестоимости.
Сколько единиц производственной и реализованной продукции обеспечат получение прибыли в размере 120 руб., если цена реализации – 16 руб., переменные затраты на единицу – 10 руб., постоянные затраты за период – 120 руб.:
40 ед.