1. Менеджер производственной компании говорит, что компания поддерживает очень широкий ассортимент продукта «кухонный процессор». Это означает, что компания имеет очень большое число…
Товаров с одинаковой себестоимостью
Всех производимых товаров
Товаров с одинаковой ценой
(*ответ к тесту*) Товаров в данной товарной линии
2. В ситуации, когда производителю необходимо установить контроль деятельности продавцов и предоставляемого ими обслуживания, наиболее целесообразной является стратегия ____________ сбыта.
Интенсивного
(*ответ к тесту*) Эксклюзивного
Селективного
Широкого
3. В теории маркетинга стратегия «премиальных наценок» применяется при следующем сочетании «цена – качество»…
(*ответ к тесту*) Цена высокая
Цена низкая
(*ответ к тесту*) Качество высокое
Качество низкое
4. В практике маркетинга организация может использовать следующие носители рекламы…
(*ответ к тесту*) Газеты, журналы
Внутрифирменные отчеты
Статистические отчеты
(*ответ к тесту*) Средства передвижения, здания, сооружения
5. Закрытые вопросы включают в себя…
Вторичную информацию
Источники информации
Первичную информацию
(*ответ к тесту*) Возможные варианты ответов
6. В практике маркетинга организация может использовать следующие средства представления рекламы…
(*ответ к тесту*) Объявления, видеоклипы
(*ответ к тесту*) Значки, плакаты, экраны
Устные выступления руководителей организации
Отзывы персонала о выпускаемой продукции