Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
(*ответ*) Абстрактное искусство < живопись и скульптура, имеющие целью передавать непосредственно «духовные сущности»
(*ответ*) Аксиология < учение о ценностях, позволяющее понять и раскрыть проблемы сущности и истоков национальных ценностей
(*ответ*) Античность < совокупность проявлений культуры древних греков и римлян, которые с эпохи Возрождения принято было считать классическими
(*ответ*) Антропоморфизм < наделение человеческими качествами животных, предметов, явлений, мифологических созданий
(*ответ*) Антропоцентризм < воззрение, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания
(*ответ*) Ассембляж < форма скульптуры, объединяющая несогласующиеся, несовместимые объекты и материалы (например, «Объект» М. Оппенхейма – «Кубок и блюдце с меховой подкладкой»)
(*ответ*) Базилика < прямоугольное в плане здание, разделенное внутри рядами колонн или столбов на продольные части (нефы)
(*ответ*) Базис < совокупность производительных сил и производственных отношений как основа социальных явлений
(*ответ*) Барщина < труд крепостного крестьянина, работающего собственным инвентарем в барском (помещичьем) хозяйстве
(*ответ*) Варварство < эпоха развития человечества, начинается с изобретения гончарного производства и завершается появлением письменности
(*ответ*) Готика < стиль (между сер. 12 и 15-16 вв.), завершивший развитие средневекового искусства в Западной, Центральной и отчасти Восточной Европе
(*ответ*) Гротеск < вид художественной образности, обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры
(*ответ*) Диалектика < наука о всеобщих законах движения и развития природы, человеческого общества и мышления, как процесса накопления внутренних противоречий, как процесса борьбы противоположностей, приводящего к скачкообразному, революционному переходу из одного качества в другое
(*ответ*) Диахрония < историческое развитие тех или иных языковых явлений и языковой системы в целом как предмет лингвистического изучения