Альтернативные вопросы представляют собеседнику возможность выбора:
(*ответ*) да
нет
Введение собеседника в курс дела при разговоре по телефону составляет:
(*ответ*) 40 секунд
100 секунд
15 секунд
20 секунд
Взаимное представление при разговоре по телефону составляет 40 секунд:
(*ответ*) нет
да
Вопросы, вынуждающие собеседника размышлять, тщательно обдумывать и коментировать то, что было сказано:
(*ответ*) вопросы для обдумывания
"переломные" вопросы
риторические вопросы
информационные вопросы
Вопросы, удерживающие беседу в строго установленном направлении или поднимающие новые проблемы:
(*ответ*) "переломные" вопросы
вопросы для обдумывания
риторические вопросы
информационные вопросы
Деловая беседа - акт прямой взаимной коммуникации в официально-деловой сфере, осуществляемой посредством слов и невербальных средств:
(*ответ*) да
нет
Диалог - взаимное уточнение позиций собеседников:
(*ответ*) да
нет
Заканчивает телефонный разговор тот, кому звонят:
(*ответ*) нет
да
Закрытые вопросы ведут к созданию напряженной атмосферы беседы:
(*ответ*) да
нет
Информационные вопросы - закрытые вопросы:
(*ответ*) нет
да
Информационные вопросы - сбор сведений, необходимых для составления представления о чем-либо:
(*ответ*) да
нет
Лучшее время для деловых телефонных звонков - конец рабочего дня:
(*ответ*) нет
да
На риторические вопросы даются прямые отвты:
(*ответ*) нет
да
Обсуждение ситуации при разговоре по телефону составляет:
(*ответ*) 100 секунд
20 секунд
40 секунд
15 секунд