По своим результатам диалоги бывают
 (*ответ*) ведущими к действию
 (*ответ*) удостоверительными
 (*ответ*) подводящими к намерениям
 вызывающими эмоции
Повторение в целях благозвучия и выразительности сходных гласных звуков, особенно актуальное в стихе, - это
 (*ответ*) ассонанс
 антитеза
 оксюморон
 аллитерация
Под термином «_» в риторике понимается процесс воплощения замысла речи в словесный ряд, создание высказывания на уровне композиции
 (*ответ*) расположение
 общее место
 часть речи
 тезис
Подводит к намерениям, но не формирует конкретного намерения
 (*ответ*) показательная речь
 диалог-различие
 диалог-унисон
 реклама
Последовательность шагов, поэтапность в разработке концепции может быть представлена следующим образом
  1 < поиски своего видения предмета речи и темы
  2 < анализ темы, т.е. выбор проблемы для изучения темы
  3 < исследование проблемы через призму имеющегося чужого опыта, ее изучение, «присвоение» накопленных в литературе знаний, связанных с данной проблемой
  4 < критическое осмысление чужого опыта, пропускание его через призму своего понимания и наоборот; анализ и синтез «чужого» и «своего» - формирование позиции
Правила ведения речи для говорящего так же, как и правила речевого поведения для слушающего, должны быть построены как программа действий, имеющих определенную последовательность
  1 < необходимо продумать работу над словом (так как сказанное есть однократный факт, не допускающий переделок)
  2 < произнести внутреннюю речь и во внутренней речи отобрать годную к высказыванию, которая и произносится
  3 < такой отбор производится путем сравнения содержания высказывания с содержанием соответствующих по смыслу пословиц; отбраковываются противоречия, тривиальность содержания, длинноты в выражении, повтор сказанного в той же ситуации, намеренное несоответствие речи и действительности, возможное обесценение содержания высказывания слушателем
  4 < далее рекомендуется отделка речи в стилистическом отношении
Правила для организации диалога делятся на _ разряда (ответ дайте словами)
 (*ответ*) три
Предмет, отраженный в определенном ракурсе, ставший содержанием речи, - это
 (*ответ*) тема
 предмет речи
 мыслительная задача
 концепция
спросил 23 Июль, 16 от Солнышко в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 23 Июль, 16 от Солнышко

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.