Установите классическую последовательность частей речи
1 < обращение
2 < название темы
3 < повествование
4 < описание
5 < доказательство
6 < опровержение
7 < воззвание
8 < заключение
Установите соответствие между видами эмоций и речевыми средствами поведения
сострадание и страх < модельность речи
любовь-ненависть < речевой контакт
физиологические эмоции < выбор слов
этические эмоции < речь в отношении к действию
эстетическая эмоция < речевая оценка
рациональная эмоция < образно-логическое содержание речи
Фактическая функция речи – это эмоция
(*ответ*) любви-ненависти
сострадание
страх
физиологического характера
Формирует и развивает умение устанавливать, сохранять и закреплять контакт с аудиторией, завоевывать ее симпатии, внимание и интерес закон риторики
(*ответ*) эффективного общения
третий
пятый
системно-аналитический
Формирует тактику составления выступления закон риторики
(*ответ*) четвертый
третий
эффективного общения
системно-аналитический
Формируется из совокупности внешних и внутренних данных личности преподавателя _ в учебной речи
(*ответ*) образ оратора
культура мышления оратора
образ аудитории
образ руководителя
Характерные черты в образах автора, вызванные изменением стиля речи и жизни, - это
(*ответ*) развитие стиля жизни и стиля речи в видах словесности
вид речи
развитие видов словесности
развитие стиля
Цитата из любого документа организации, предназначенная для внешнего, по отношению к организации, использования - это
(*ответ*) выписка
решение
устав
отчет