1. Является название банковской услуги основой для сегментации рынка:
да;
нет. (*ответ к тесту*)
2. Что лежит в основе базовой потребности для сегментации рынка пластиковых карт:
2 платежные системы;
3 коммерческие банки;
1 способы осуществления расчетов.
3. Какие основные мотивы и в какой последовательности лежат в основе выбора банка потенциальным клиентом:
4 территориальная близость;
1 доход;
2 гарантии возврата средств;
5 возможность получения дополнительных услуг;
3 минимизация рисков.
4. На чем основана «разведывательная система маркетинга»:
на промышленном шпионаже;
на формировании баз данных;
на сборе агентурных данных. (*ответ к тесту*)
5. Что служит базой поиска потенциальных клиентов из числа юридических лиц:
экономические показатели; (*ответ к тесту*)
доля на рынке; (*ответ к тесту*)
форма собственности;
территориальная близость;
личные связи с руководителем предприятия.
6. Для каких следующих программ: зарплатный проект, долгосрочное кредитование, овердрафты, расчетно-кассовое обслуживание, векселя, депозит Вы будете привлекать клиентов, которые имеют наибольшие показатели по следующим балансовым позициям:
выручка от реализации;
величина долгосрочных активов; долгоср.кредит., овер-драфт
прибыль;
собственный капитал;
фонд накопления и социальной сферы; - запланир.проект
остатки денежных средств; - расчетно-кассовые, векселя, депозит
дебиторская задолженность.