1. В чем проявляются особенности банковской рекламы:
неочевидные стимулы и мотивы;
вербальная (словесная) форма представления; (*ответ к тесту*)
предметная форма представления;
коммуллятивное воздействие; (*ответ к тесту*)
прямое воздействие;
существенное воздействие на результат имиджевых характеристик организации; (*ответ к тесту*)
несущественное воздействие на результат имиджевых характеристик организации.
2. Какая аналогия рекламы банка ближе к сущности его деятельности:
магазин готовой одежды;
ателье индивидуального пошива. (*ответ к тесту*)
3. К какому виду рекламы можно отнести рекламный ролик о преимуществах банковской услуги без указания конкретного банка, предоставляющего эту услугу:
прямая реклама; (*ответ к тесту*)
косвенная реклама.
4. К какому виду рекламы можно отнести рекламный ролик о преимуществах банка без указания конкретных услуг:
прямая;
косвенная. (*ответ к тесту*)
5. Пробная реклама банковского продукта должна идти не менее:
1 недели;
полугодия;
3-х месяцев;
5 недель. (*ответ к тесту*)
6. Директ – мэйл – это:
широкое распространение рекламных сообщений в средствах массовой информации;
прямая адресная почтовая рассылка рекламных сообщений; (*ответ к тесту*)
способ индивидуальной продажи менеджером банка услуги банка целевому клиенту.
7. Шоуинг в банковской рекламе - это:
презентация банковской услуги с помощью рекламного шоу на телевидении;
степень охвата рекламой зоны влияния банка. (*ответ к тесту*)
8. В какой последовательности осуществляется маркетинговый контроль в банке:
1 анализ эффективности продаж;
2 установление контрольный показателей продаж по подразделениям банка;
3 корректирующие действия, связанные с позиционированием;
4 замеры показателей рыночной активности в зоне влияния банка.