Установите соответствие между понятием и определением
внимание < психический процесс, сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте, имеющем личностную или ситуативную значимость, при одновременном отвлечении от других
воля < психический процесс сознательного управления деятельностью, проявляющийся в преодоле нии трудностей и препятствий на пути к поставленной цели
воображение < психический познавательный процесс отражения будущего путем создания новых образов на основе переработки образов восприятия, мышления и представлений, полученных в предшествующем опыте
восприятие < психический процесс отражения предметов и явлений действительности в сово купности их различных свойств и частей при непосред ственном воздействии их на органы чувств
Целостная иерархическая система потребностей и мотивов, задающая структуру ценностей и субъективных смыслов, специфику отношений личности с миром и к миру, основные линии ее поведения – это
(*ответ*) направленность личности
темперамент
характер
способность
Целостная иерархическая система потребностей и мотивов, задающая структуру ценностей и субъективных смыслов, специфику отношений личности с миром и к миру, основные линии ее поведения – это _ личности
(*ответ*) направленность
Человек как единичное природное существо, представитель вида Ноmo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единства врожденного и приобретенного – это
(*ответ*) индивид
личность
особь
индивидуальность
Экстравертированный тип характеризуется
(*ответ*) высокой общительностью, словоохот ливостью
(*ответ*) стремлением быть как все, неорганизованностью
чрезмерной аккуратностью
малой общительностью, замкнутостью
Эмотивный тип характеризуется
(*ответ*) чрезмерной чувствительностью, ранимостью
(*ответ*) излишней чувствителеностью к замечаниям
разговорчивостью, энергичностью, самостоятельностью
пониженным настроением
"Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях", - утверждал
(*ответ*) К.Д.Ушинский
Я.А.Коменский
И.Г.Песталоцци
П.Любовский
Верны ли определения?
А) Воспитание - процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни
В) Воспитание - процесс передачи педагогами и усвоения обучающимися знаний, умений, навыков деятельности, основное средство подготовки человека к жизни и труду
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет