Фребель строит свою теореритическую концепцию на философии тождеств культуры и:
(*ответ*) природы
труда
жесткого контроля
управления
Автором нового направления ХХ века в педагогике- педологии был:
(*ответ*) Блонский
Ушинский
Ломоносов
Макаренко
В начале XIX века А. Дистерверг выдвинул идею антирелигиозного воспитания:
(*ответ*) да
нет
Воспитание формирует физические качества личности:
(*ответ*) да
нет
Воспитание, призванное сформировать чувство прекрасного у человека - это:
(*ответ*) эстетическое воспитание
умственное воспитание
нравственное воспитание
трудовое воспитание
Воспитанием нравственные идеалы не формируются:
(*ответ*) неверно
верно
Выделение педагогики в самостоятельную науку произошло в:
(*ответ*) XVII в.
XIX в.
ХХ в.
XVIII в.
Греческие и латинские школы были созданы в Москве в XVI веке:
(*ответ*) нет
да
Дефицит общения с педагогом является трудностью дистанционного обучения:
(*ответ*) да
нет
За время лекции самый подготовленный студент способен усвоить:
(*ответ*) 70 % излагаемого материала
60 % излагаемого материала
50 % излагаемого материала
40 % излагаемого материала
Задачей педагога является обеспечение эффективной учебной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Идеи совершенствования трудового и коллективного воспитания развивал В. А. Сухомлинский:
(*ответ*) верно
неверно
Истоки образования берут своё начало в Древнем Востоке:
(*ответ*) верно
неверно
Л. Н. Толстой разработал педагогические принципы обучения:
(*ответ*) ложно
истинно
Модзалевский пропагандировал идею веры в неограниченные возможности обучаемого и воспитуемого:
(*ответ*) ложно
истинно