Обеспечение связи человека с природой входило в рамки афинской системы воспитания:
(*ответ*) да
нет
Обучающийся человек является объектом педагогики:
(*ответ*) нет
да
Основное внимание на практическом занятии педагог вынужден уделить решению теоретических вопросов:
(*ответ*) нет
да
Отказ от палочной дисциплины не является главной идеей Эпохи Возрождения:
(*ответ*) неверно
верно
Отношения ответственной зависимости не относятся к признакам коллектива:
(*ответ*) неверно
верно
Педагогическая теория джентельмена разработана Ж. Ж. Руссо:
(*ответ*) неверно
верно
Первая закрытая школа появилась при Петре I:
(*ответ*) неверно
верно
Поголовную неграмотность населения можно считать результатом регресса педагогической системы в Средние века:
(*ответ*) да
нет
Развитие предполагает наращивание психических структур личности по всем направлениям:
(*ответ*) да
нет
Светские школы, основанные по западным образцам, появились при Петре I:
(*ответ*) да
нет
Связь теории с практикой не относится к принципам обучения:
(*ответ*) неверно
верно
Сеть педагогических институтов в России возникла в XIX веке:
(*ответ*) да
нет
Создателем Смольного института является:
(*ответ*) Бецкой
Толстой
Ушинский
Коменский
Сократовская система воспитания основана на вопросно-ответной системе обучения:
(*ответ*) да
нет
Школа при Петре I превратилась в повинность служивого человека:
(*ответ*) верно
неверно
Я. А. Коменский оформил педагогику в научную систему:
(*ответ*) да
нет
В 80-е гг. XIX века введены факультативные занятия:
(*ответ*) неверно
верно