В конце XVIII - начале XIX вв. появилась теория формального образования:
(*ответ*) да
нет
Вопросами нравственности занимается:
(*ответ*) этика
логика
эстетика
философия
Главное в человеке - не культура, а чувства, утверждал Ж. Ж. Руссо:
(*ответ*) верно
неверно
Дидактика является отраслью педагогики:
(*ответ*) да
нет
Дисциплиной осмысливающей цели человеческого существования, является:
(*ответ*) философия
логика
физика
астрономия
Ж. Ж. Руссо не является представителем теории формального образования:
(*ответ*) неверно
верно
Заключение о готовности ребенка к началу школьного обучения можно сделать по степени миелинизации нервных окончаний:
(*ответ*) верно
неверно
Закон самосохранения господствовал в первобытном обществе:
(*ответ*) да
нет
Знание о нормативном развитии тела человека накоплено в рамках физиологии:
(*ответ*) да
нет
Из философии рационализма родилась теория формального образования:
(*ответ*) верно
неверно
Классно-урочная система введена в:
(*ответ*) XVI веке
XIV веке
XVIII веке
XIX веке
Культура как таковая существовала в первобытном обществе:
(*ответ*) нет
да
Методы обучения не относятся к категориям дидактики:
(*ответ*) неверно
верно
На воспитание свободного человека направлена теория И. Канта:
(*ответ*) нет
да
На философии эмпиризма построена теория материального образования:
(*ответ*) да
нет
Наука не является целью культуры:
(*ответ*) неверно
верно
Не ранее семи лет должно начинаться обучение письму:
(*ответ*) неверно
верно