Обучение состоит из двух неразрывно связанных явлений: преподавания и учения:
(*ответ*) да
нет
Общая педагогика - отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения подрастающего поколения на разных ступенях развития человеческого общества:
(*ответ*) нет
да
Объектом педагогики выступают те явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества:
(*ответ*) да
нет
Педагогическая ситуация, соотнесенная с целью деятельности и условиями ее осуществления, и есть педагогическая задача:
(*ответ*) да
нет
Педагогический процесс - процесс, в котором социальный опыт воспитателей переплавляется в качества личности воспитанников:
(*ответ*) да
нет
По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть государственными и общественными:
(*ответ*) нет
да
Понятие "воспитание" имеет два основных значения: социальное и педагогическое:
(*ответ*) да
нет
Развитие - изменения в развитии личности человека или отдельных его качеств, которые происходят под влиянием совокупности факторов: внутренних и внешних, природных и социальных, объективных и субъективных:
(*ответ*) нет
да
Самое краткое, общее и относительно точное определение современной педагогики - наука о воспитании:
(*ответ*) да
нет
Система образования вначале включала только образовательные учреждения:
(*ответ*) да
нет
Союз с философскими науками помогает педагогике в определении целей воспитания, в постижении сущности человека, законов развития природы и общества:
(*ответ*) да
нет
Сущностная характеристика педагогического процесса - целостность как внутреннее единство его компонентов, относительная их автономность:
(*ответ*) да
нет
Сущность педагогического взаимодействия - прямое или косвенное воздействие субъектов этого процесса друг на друга, порождающее их взаимную связь:
(*ответ*) да
нет
Все закономерности, действующие в учебном процессе, подразделяются на общие и частные (или конкретные):
(*ответ*) да
нет