Главное дидактическое назначение средств - ускорить процесс усвоения учебного материала, т. е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам:
(*ответ*) да
нет
Источник содержания образования - социальный опыт человечества, закреплённый в материальной и духовной культуре:
(*ответ*) да
нет
Обучение включает три функции: образовательную, развивающую и воспитывающую:
(*ответ*) да
нет
Обучение как совместная деятельность учителя и учащихся подразделяется на два взаимосвязанных процесса: преподавание как деятельность учителя и учение как деятельность ученика:
(*ответ*) да
нет
Организационные закономерности заключаются в том, что эффективность обучения зависит от организации, от работоспособности учителя:
(*ответ*) да
нет
Основные категории дидактики - преподавание, учение, обучение, образование, знания, умения, навыки, цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства, результаты (продукты) обучения:
(*ответ*) да
нет
Основные структурные элементы обучения как системы - цели, содержание, методы, организационные формы, результаты:
(*ответ*) да
нет
Отдельные приемы могут входить в состав различных методов:
(*ответ*) да
нет
Практический компонент содержания образования составляет система общих интеллектуальных и практических умений и навыков:
(*ответ*) да
нет
Предмет дидактики - обучение как средство образования и воспитания человека, т. е. взаимодействие преподавания и учения в их единстве, обеспечивающее организованное учителем усвоение учащимися содержания образования:
(*ответ*) да
нет
Принцип связи обучения с практикой требует, чтобы процесс обучения стимулировал учащихся использовать полученные знания в решении практических задач:
(*ответ*) да
нет
Семинар - форма общественной проверки и признания успехов или неудач в учебной деятельности:
(*ответ*) нет
да
Содержание образования формируется на трех уровнях: урочном, предметном и уровне процесса обучения:
(*ответ*) да
нет
Социальный опыт включает четыре элемента - знания; опыт осуществления способов деятельности; опыт творческой деятельности; опыт эмоционально-ценностного отношения:
(*ответ*) да
нет