Умения как основной элемент содержания общего образования - результат познания действительности, законов развития природы, общества и мышления:
(*ответ*) нет
да
Урок представляет собой ограниченную во времени, организованную систему обучения - воспитательное коллективно-индивидуальное взаимодействие учителя и учащихся:
(*ответ*) да
нет
Учение - специально организованная познавательная деятельность учеников, в процессе которой формируются научные знания, необходимые способы деятельности, эмоционально-ценностное и творческое отношение к окружающей действительности:
(*ответ*) нет
да
Форма обучения - целенаправленная, четко организованная, содержательно насыщенная и методически оснащенная система познавательного и воспитательного общения, взаимодействия, отношений учителя и учащихся:
(*ответ*) да
нет
Школьная учебная конференция используется в основном в работе с учащимися старшего возраста:
(*ответ*) да
нет
В основе любой классификации методов воспитания лежит определенный критерий, основание, по которому методы группируются и обособляются:
(*ответ*) да
нет
Влияние семьи на ребенка с возрастом ослабевает, а потом утрачивается полностью:
(*ответ*) нет
да
Воспитание с точки зрения профессионально-педагогической деятельности представляет собой процесс, специально организуемый педагогами в специальных образовательно-воспитательных учреждениях:
(*ответ*) да
нет
Воспитательный процесс направлен на разрешение противоречий между требованиями, которые предъявляются воспитанникам, и их подготовленностью, уровнем их развития:
(*ответ*) да
нет
Демократический стиль воспитания предполагает терпимость в отношениях с детьми:
(*ответ*) нет
да
Закономерности, которые определяют связи в отдельных компонентах системы, называются частными (конкретными):
(*ответ*) да
нет
Индивидуальная цель воспитания предполагает выработку определенных качеств у отдельного человека:
(*ответ*) да
нет
К задачам нравственного воспитания относятся привитие определенного объема научных знаний, формирование научного мировоззрения и развитие умственных способностей и дарований:
(*ответ*) нет
да
Кризис семьи выражается в том, что семья все хуже реализует свою главную функцию - воспитание детей:
(*ответ*) да
нет