Значение деятельностного подхода показал в своих работах классик отечественной психологии
(*ответ*) А.Н.Леонтьев
П.Любовский
К.Д.Ушинский
Л.М.Лопатин
В структуру педагогики входят: 1) общая педагогика, 2) возрастная педагогика, 3) история педагогики, 4) коррекционная педагогика и др. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
1, 2, 4
Интенсивно выполняемое упражнение характеризуется как
(*ответ*) приучение
К числу методов этапа усвоения-воспроизведения учебного материала относятся
(*ответ*) проблемная и игровая ситуации
(*ответ*) учебная дискуссия
визуальное изучение явлений
критический анализ результатов учебной деятельности
К числу методов этапа восприятия-усвоения учебного материала относятся методы
(*ответ*) монологического и диалогического изложения и изучения учебного материала
(*ответ*) визуального изучения явлений
итогового контроля
художественного исполнительства
Этапами комбинированного урока являются: 1) изучение новых знаний, формирование новых умений; 2) закрепление, систематизация, применение на практике; 3) повторение изученного; 4) задание на дом. Они располагаются в следующем порядке
(*ответ*) 3, 1, 2, 4
1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 3
3, 2, 1, 4
_ школы определяет состав, структуру и содержание деятельности педагогического совета
(*ответ*) Устав
Антропологический подход в педагогике разработал и обосновал
(*ответ*) К.Д.Ушинский
А.С.Макаренко
Л.Н.Толстой
П.Ф.Лесгафт
В зависимости от содержания педагогического анализа, выделяются следующие его виды
(*ответ*) параметрический, тематический и итоговый
тематический, краткий и развернутый
параметрический, текущий и итоговый
перспективный, годовой и текущий
В подготовке учителя к уроку выделяются следующие этапы
(*ответ*) диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование)
диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование), контроль
диагностика, проектирование (планирование)
прогнозирование, проектирование (планирование), контроль
В структуре методологического знания, применительно к педагогике, выделяют следующие уровни
(*ответ*) философский, общенаучный, конкретно-научный, технологический
общенаучный и конкретно-научный
философский и общенаучный
философский, общенаучный, технологический
В управленческой деятельности руководителей школы выделяются такие виды анализа урока, как
(*ответ*) развернутый
(*ответ*) краткий
(*ответ*) аспектный
математический