Модель развития отношений между личностью и коллективом, характеризующаяся подчинением коллектива личности, получила название «_» (ответ дайте в именительном падеже)
(*ответ*) нонконформизм
Модель развития отношений между личностью и коллективом, характеризующаяся подчинением личности коллективу, получила название «_» (ответ дайте в именительном падеже)
(*ответ*) конформизм
Наиболее доступным методом изучения педагогической практики является
(*ответ*) наблюдение
Образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных средств при опосредованном или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника, характеризуются как
(*ответ*) дистанционные образовательные технологии
телекоммуникационные образовательные технологии
информационные образовательные технологии
развивающее обучение
Образовательные учреждения могут быть
(*ответ*) государственными
(*ответ*) муниципальными
(*ответ*) негосударственными
межгосударственными
Обучающе-познавательный процесс включает этапы: 1) восприятия-усвоения учебного материала; 2) усвоения-воспроизведения учебного материала; 3) учебно-творческого выражения учебного материала. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2
1, 3
2, 3
Общенаучная методология может быть представлена
(*ответ*) системным подходом
принципом детерминизма
принципом развития
личностным подходом
Общеобразовательная школа имеет _ ступени(ей)
(*ответ*) три
две
четыре
одиннадцать
Одна из отличительных особенностей современной системы образования - переход от государственного управления образованием к
(*ответ*) государственно-общественному
общественному
самоуправлению
муниципальному
Организационная форма объединения людей на основе целенаправленной общественно-полезной деятельности характеризуется как
(*ответ*) коллектив
класс
команда
партия
Организационной основой государственной политики в области образования является
(*ответ*) Федеральная целевая программа развития образования
Федеральный закон «Об образовании»
Конституция Российской Федерации
Гражданский кодекс Российской Федерации
Основателем прагматической педагогики считается
(*ответ*) Дж.Дьюи
А.Камю
К.Маркс
О.Конт