Основной единицей педагогического процесса является
(*ответ*) педагогическая задача
педагог
обучающийся
образовательное учреждение
Основные и наиболее общие понятия данной науки, характеризуются как
(*ответ*) категории
Основными формами самоуправления в общеобразовательном учреждении являются: 1) совет общеобразовательного учреждения; 2) попечительский совет; 3) общее собрание; 4) педагогический совет. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
Особенностями развития семьи в современных условиях являются
(*ответ*) сокращение рождаемости детей
(*ответ*) заметное увеличение числа разводов
увеличение численности семьи
снижение числа разводов
Ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи является содержанием сферы
(*ответ*) долга
интереса
любви
совести
Отношение к жизни, материальным и духовным ценностям, созданным людьми, которое проявляется в полнейшем пренебрежении, безразличии к предоставляемым благам, характеризуется как
(*ответ*) пресыщение
Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм, характеризуется как
(*ответ*) дидактика
общая педагогика
педология
теория воспитания
Педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности, характеризуется как
(*ответ*) содержание образования
содержание обучения
содержание воспитания
система образования
По институциональному признаку выделяют воспитание
(*ответ*) семейное
(*ответ*) школьное
интернациональное
демократическое
По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть: государственными
(*ответ*) муниципальными, негосударственными
и негосударственными
муниципальными, частными
и муниципальными
По составу объектов средства обучения разделяются на средства
(*ответ*) материальные и идеальные
преподавания и учения
материалистические и идеалистические
простые и сложные