Вид мышления, для которого характерно использование понятий, логических конструкций - это мышление
(*ответ*) словесно-логическое
абстрактное
предметно-действенное
наглядно-образное
Вид памяти, на котором основана способность сочувствовать другому человеку, сопереживать герою книги, - это память
(*ответ*) эмоциональная
долговременная
словесно-логическая
образная
Видом мышления, характерным для детей трехлетнего возраста, является
(*ответ*) предметно-действенный
абстрактный
словесно-логический
наглядно-образный
Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащегося в определенном порядке и режиме есть _ обучения
(*ответ*) форма
субъект
объект
метод
Внутреннее строение урока, последовательность его отдельных этапов составляет содержание понятия
(*ответ*) структура урока
проектирование урока
прогнозирование урока
диагностика урока
Возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному с целью раскрытия содержания - это
(*ответ*) конкретизация
синтез
сравнение
обобщение
Возникновение побуждения и постановка цели, стадия обсуждения и борьбы мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
(*ответ*) волевого процесса
формирования характера
формирования памяти
мыслительного процесса
Возрастная психология изучает
(*ответ*) онтогенез психики развивающегося человека
психологию трудовой деятельности
онтогенез психики животных
филогенез психики развивающегося человека
Воспитание, образование, обучение, формирование и развитие личности принадлежат категориальному аппарату
(*ответ*) педагогики
политологии
социологии
психологии
Восприятие сигналов окружающей среды осуществляется с помощью
(*ответ*) рецепторов
анализаторов
детекторов
акцепторов