Все то, что побуждает личность поступать в соответствии со своими взглядами, принципами и мировоззрением составляет содержание
(*ответ*) убеждений
влечения
интереса
склонности
Всеобщая характеристика живого, а именно активность, получила в человеческом обществе название
(*ответ*) деятельность
рефлекс
реакция
сознание
Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием
(*ответ*) сознание
рефлекс
реакция
душа
Высшим уровнем развития группы людей является
(*ответ*) коллектив
команда
организация
дружба
Группа, где межличностные отношения опосредствуются общественно-ценным и личностно-значимым характером деятельности- это
(*ответ*) коллектив
группа корпорация
группа ассоциация
кооперация
Гуманитаризация образования - это
(*ответ*) связь естественно-научного и гуманитарного образования
гуманизм в образовании
связь естественно-научного образования с гуманизмом
связь естественно-научного и политехнического образования
Демонстрация относится к методам
(*ответ*) восприятия-усвоения
стимулирования
учебно-творческого выражения
усвоения- воспроизведения
Для классно-урочной системы обучения характерны :
(*ответ*) планирование обучения
проведение занятий на свежем воздухе
занятия с выездом в другие учебные заведения
индивидуализация обучения
Для реализации дидактических принципов в процессе обучения используются определенные
(*ответ*) правила
орудия
методы
формы
Для того, чтобы быть уверенным, что педагогическое поручение будет выполнено, следует :
(*ответ*) организовать помощь ученику
постоянно напоминать о нем
давать поручение двум-трем ученикам одновременно
организовать контроль над учеником
Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности называется
(*ответ*) аперцепцией
вниманием
воображением
перцепцией