Исходя из общих задач педагогики обучение должно носить характер
(*ответ*) воспитательный
научный
целеустремленный
опережающий
К дидактическим требованиям относятся :
(*ответ*) четкое определение задач каждого занятия
использование преимущественно метода убеждения
обязательная оценка каждого ученика
строгое соблюдение учителями правил общения
К принципам дидактики из предлагаемого набора следует отнести: 1) доступность 2) сензитивность 3) перспективность 4) иерархичность
(*ответ*) 1
4
3
2
К разделам педагогической психологииотносятся: 1) психология учебно-воспитательной работы; 2) психотерапия; 3) психология рекламы; 4) возрастнаяпсихология
(*ответ*) 1
4
3
2
Когда говорят о постоянном составе учащихся, годовом плане обучения и учебном процессе в виде отдельных взаимосвязанных частей, педагогическом управлении - речь идет о
(*ответ*) классно- урочной системе обучения
автономной системе обучения
внеклассной системе обучения
индивидуальной системе обучения
Когда говорят о том, каким должен был бы стать человек, чтобы соответствовать внутренним критериям успешности - это"Я"
(*ответ*) идеальное
адекватное
фантастическое
реальное
Коллективу присущ ряд важных признаков, - это
(*ответ*) отношения ответственной зависимости
безконфликтность в отношении его членов
положительный эмоциональный настрой
территориальная близость его членов
Компонент образа Я, включающий самоуважение, самокритичность, себялюбие и самоуничижение называется
(*ответ*) эмоционально-оценочным
спонтанным
поведенческим
когнитивным
Контакт аксона с дендритом или телом другой нервной клетки называется
(*ответ*) синапсом
рецептором
нейроном
аксоном
Конформизм - одна из моделей развития отношений между личностью и коллективом, когда
(*ответ*) личность подчиняется коллективу
коллектив отвергает личность
личность подчиняет себе коллектив
личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях