Наш отечественный ученый Л.С.Выготский является автором
(*ответ*) культурно-историческойконцепции психического развития
стратометрической концепции
деятельностной концепции
концепциипоэтапного формирования умственных действий
Невозможность вспомнить или ошибочное воспроизведение составляет содержание процесса
(*ответ*) забывания
восприятия
сохранения
узнавания
Непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой составляет содержание
(*ответ*) отвлекаемости внимания
объема внимания
сопряженности внимания
переключаемости внимания
Нестандартные уроки чаще всего основываются
(*ответ*) на импровизации педагога
на знании индивидуальных особенностей учеников
на умении учителя поддерживать эмоциональный контакт
на четком планировании таких занятий
Нонконформизм - модель развития отношений между личностью и коллективом, когда
(*ответ*) личность подчиняет себе коллектив
сосуществуют личность и коллектив по принципу невмешательства
личность подчиняется коллективу
личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях
Объем и направленность образовательного процесса в школе определяются
(*ответ*) государством
коллективом педагогов во главе с директором школы
уровнем подготовленности учебного заведения к ведению занятий
уровнем подготовленности учеников
Объяснение как метод обучения относится к методам
(*ответ*) восприятия-усвоения
стимулирования
учебно-творческого выражения
поощрения
Одна из задач физического воспитания -
(*ответ*) повышение умственной и физической работоспособности
воспитание эстетического вкуса
развитие изобретательности
вооружение обучаемых системой знаний основ наук
Одна из задач эстетического воспитания -
(*ответ*) воспитание эстетической культуры
обучение труду
повышение интереса к производительной деятельности
физическое развитие
Одним из ведущих методов обучения в высшей школе является :
(*ответ*) самостоятельная работа
итоговый контроль
проблемно-деятельностные игры
практические занятия
Одним из разделов педагогики является :
(*ответ*) дидактика
методика
методология
организация
Озлобление, подозрительность, мнительность, высокомерие характеризуют отношения человека с другими людьми в случае
(*ответ*) завышенной самооценки
идеальной самооценки
адекватной самооценки
заниженной самооценки