Подготовка к уроку состоит из следующих частей:
(*ответ*) диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование)
овладение учебным материалом, проектирование
диагностика, проектирование
прогнозирование, проектирование
Положение о том, что в процессе обучения необходимо обеспечить связь теории с практикой составляет содержание
(*ответ*) дидактического принципа
дидактического замысла
дидактической формы
дидактического метода
Поощрение как метод педагогического воздействия, - это
(*ответ*) выражение положительной оценки действий воспитанников
стремление к лидерству
предупреждение нежелательных поступков
выражение отрицательной оценки действий воспитанников
Поощрение относится к методам
(*ответ*) стимулирования
усвоения-воспроизведения
восприятия-усвоения
убеждения
Постановка перед обучаемыми учебно-познавательной задачи, что требует повышенной активности мыслительных способностей, составляет содержание
(*ответ*) проблемной ситуации
учебной дискуссии
опорного конспекта
игровой ситуации
Постоянное чередование уроков обеспечивается
(*ответ*) ведением расписания
числом преподавателей-предметников
уровнем подготовки преподавателей
наличием свободных аудиторий
Представителем художественного типа личности легче осваивается сфера деятельности, требующая
(*ответ*) впечатлительности, образности и живости фантазии
силы воли, настойчивости, натренированности
двигательной активности и мобильности
преобладания абстракций, логических построений, теоретизирования
Представление о своих способностях, внешности, социальной значимости является компонентом образа Я и называется
(*ответ*) когнитивным компонентом
социологическим компонентом
поведенческим компонентом
эмоциональным компонентом
Предъявление ученику определенной нормы отношения и поведения называется
(*ответ*) педагогическим требованием
уроком
примером
моралью
Пример относится к методам
(*ответ*) формирования сознания личности
восприятия-усвоения
стимулирования
исследования
Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека и есть
(*ответ*) развитие
специализация
социализация
формирование