Свойство внимания, практически неподдающееся регулированию при обучении и тренировке, называется
(*ответ*) объемом
концентрацией
распределением
переключаемостью
Свойство восприятия, выполняющее ориентацию и регулирующую функцию в практической деятельности, - это
(*ответ*) предметность
целостность
осмысленность
константность
Система представлений индивида о самом себе или образе Я является
(*ответ*) динамической
линейной
дискретной
статичной
Систематичность и последовательность являются
(*ответ*) дидактическим принципом
методом стимулирования
методом воспитания
приемом обучения
Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении, обозначается понятием
(*ответ*) личность
мотивация
задатки
темперамент
Совокупность психологических особенностей человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, - это
(*ответ*) способности
состояния
свойства
мышление
Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности составляет содержание
(*ответ*) направленности
темперамента
состояний
способностей
Согласно психоаналитической концепции процессы вытеснения и сублимации относятся к
(*ответ*) защитным механизмам
физиологическим процессам
эмоциональным процессам
когнитивным механизмам
Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности - это
(*ответ*) воля
способности
чувства
характер
Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося составляет содержание принципа
(*ответ*) доступности
последовательности
сознательности
активности