Тип ощущений, обеспечивающих сигналы о положении тела в пространстве, - это ощущения
(*ответ*) проприоцептивные
контактные
интероцептивные
экстероцептивные
Упражнение относится к методам
(*ответ*) организации деятельности и формирования опыта
проблемно- ситуативным
стимулирования
формирования познания
Условно-формальным результатом обучения выступает :
(*ответ*) оценка
удовлетворенность
навык
знание
Устойчивость, концентрация, распределение, рассеянность относятся к свойствам
(*ответ*) внимания
восприятия
памяти
ощущения
Фаза волевого процесса, характеризующаяся значительным внутренним напряжением, переживанием внутреннего конфликта между доводами разума и чувствами, - это
(*ответ*) борьба мотивов
исполнение решения
постановка цели
возникновение побуждения
Характер человека:
(*ответ*) формируется и воспитывается прижизненно
зависит от жизненного опыта человека
проявляется с началом обучения в школе
наследуется детьми от родителей
Художественное исполнительство относится к методам
(*ответ*) воспроизведения-выражения
организации деятельности
усвоения-воспроизведения
восприятия-усвоения
Центральная нервная система человека состоит из
(*ответ*) головного и спинного мозга
центральной и периферической нервной системы
только из головного мозга
соматическойи вегетативной нервной системы
Часть центральной нервной системы, регулирующая работу суставных мышц - это
(*ответ*) спинной мозг
лимбический мозг
энтеральная нервная система
вегетативная нервная система
Человека, овладевшего определенным объемом систематизированных знаний, привыкшего логически мыслить, называют
(*ответ*) образованным
способным
сообразительным
воспитанным
Чешский ученый-педагог Я. Коменский разработал:
(*ответ*) классно-урочную систему обучения
теорию проблемно- деятельностного обучения
основные положения педологии
систему воспитания личности в коллективе
Элементом учебного процесса, законченным в смысловом, организационном и временном отношениях является
(*ответ*) урок
классное собрание
экзаменационная сессия
учебный план
Этическая беседа относится к методам
(*ответ*) формирования сознания личности
приучения
стимулирования
организации деятельности