Цель переговоров - выработка разумного соглашения:
(*ответ*) да
нет
Этикетом принято считать свод правил поведения:
(*ответ*) да
нет
Этические принципы и нормы поведения деловых людей в рамках конкретной трудовой деятельности являются профессиональной этикой:
(*ответ*) да
нет
Деловое невербальное общение сотрудника налоговых органов - общение без помощи слов с использованием языка телодвижений:
(*ответ*) нет
да
Жест - движение рук или кистей рук:
(*ответ*) да
нет
Межличностная зона невербального общения характеризуется дистанцией от 1,2 до 3,7 м:
(*ответ*) нет
да
Среди видов невербального общения выделяют: кинесическое, просодическое, экстралингвистическое, такесическое, проксемическое:
(*ответ*) да
нет
Среди функций невербального делового общения выделяют: замещение речи, репрезентацию, дополнение речевого общения:
(*ответ*) да
нет
В дверь кабинета руководителя, если у него нет секретаря, стучать не нужно:
(*ответ*) верно
неверно
В любое время года женщина должна быть в колготках телесного цвета:
(*ответ*) верно
неверно
В официальной обстановке пиджак должен быть расстегнут:
(*ответ*) неверно
верно
Визитная карточка бизнесмена:
(*ответ*) костюм
галстук
портфель
туфли
Визитные карточки бывают пяти видов:
(*ответ*) верно
неверно
Главное украшение мужского костюма:
(*ответ*) галстук
туфли
носовой платок
рубашка
Деловой этикет появился в конце XIX века:
(*ответ*) неверно
верно
Женщине снимать пиджак можно, если есть жилет:
(*ответ*) верно
неверно