Стиль поведения в конфликтной ситуации, применимый в тех случаях, когда интересы более высокого порядка требуют исключить конфликтное поведение, а конфликтная ситуация позволяет ее «законсервировать», - это стиль
(*ответ*) приспособления
компромисса
сотрудничества
конкуренции
Сторона общения, отражающая процесс систематической смены коммуникативных ролей и взаимного воздействия партнеров по общению, - это
(*ответ*) интерактивная сторона общения
коммуникативная компетентность
перцептивные возможности
навыки ролевого поведения
Стратегия действий в конфликте, которая возможна и эффективна в случаях непримиримой позиции оппонента, отсутствии позитивной перспективы сотрудничества и жизненной важности объекта конфликта, - это стратегия
(*ответ*) соперничества
подавления
гегемонии
противостояния
Суть принципа информированности, необходимого для установления деловых контактов, - это
(*ответ*) обладание достаточной информацией об имидже партнера, его компетентности, профессионализме, финансовой обеспеченности, культурном и образовательном уровне
предварительная оценка своих реальных возможностей, необходимых для вступления с потенциальными партнерами в процесс делового общения
стимуляция участников делового общения на создание теплой, доверительной обстановки, располагающей к откровенному диалогу
следование на всех этапах делового общения данным обещаниям, всем пунктам договорных условий
Суть принципа морально-психологического настроя, необходимого для установления деловых контактов, – это
(*ответ*) стимуляция участников делового общения на создание теплой, доверительной обстановки, располагающей к откровенному диалогу
следование на всех этапах делового общения данным обещаниям, всем пунктам договорных условий
обладание достаточной информацией об имидже партнера, его компетентности, профессионализме, финансовой обеспеченности, культурном и образовательном уровне
предварительная оценка своих реальных возможностей в области финансов, существования важнейших элементов рыночной инфраструктуры, профессиональных кадров, необходимых для вступления с потенциальными партнерами в процесс делового общения
Теория и практика деятельности в условиях конфликта – это _ конфликтного поведения
(*ответ*) стратегия
концепция
парадигма
алгоритм
Тип акцентуации, характеризующийся крайней чувствительностью, слезливостью, способностью провоцировать нападки невоспитанных или раздражительных людей, – это _ тип
(*ответ*) эмотивный
застревающий
дистимический
тревожный
Тип участника дискуссии, в отношении которого в ходе делового совещания руководителю следует сохранять невозмутимость и деловитость, предоставив группе опровергать его утверждения, – это
(*ответ*) спорщик
всезнайка
словоохотливый
негативист