Стиль поведения в конфликтной ситуации, применимый в тех случаях, когда интересы более высокого порядка требуют исключить конфликтное поведение, а конфликтная ситуация позволяет ее «законсервировать», - это стиль
 (*ответ*) приспособления
 компромисса
 сотрудничества
 конкуренции
Сторона общения, отражающая процесс систематической смены коммуникативных ролей и взаимного воздействия партнеров по общению, - это
 (*ответ*) интерактивная сторона общения
 коммуникативная компетентность
 перцептивные возможности
 навыки ролевого поведения
Стратегия действий в конфликте, которая возможна и эффективна в случаях непримиримой позиции оппонента, отсутствии позитивной перспективы сотрудничества и жизненной важности объекта конфликта, - это стратегия
 (*ответ*) соперничества
 подавления
 гегемонии
 противостояния
Суть принципа информированности, необходимого для установления деловых контактов, - это
 (*ответ*) обладание достаточной информацией об имидже партнера, его компетентности, профессионализме, финансовой обеспеченности, культурном и образовательном уровне
 предварительная оценка своих реальных возможностей, необходимых для вступления с потенциальными партнерами в процесс делового общения
 стимуляция участников делового общения на создание теплой, доверительной обстановки, располагающей к откровенному диалогу
 следование на всех этапах делового общения данным обещаниям, всем пунктам договорных условий
Суть принципа морально-психологического настроя, необходимого для установления деловых контактов, – это
 (*ответ*) стимуляция участников делового общения на создание теплой, доверительной обстановки, располагающей к откровенному диалогу
 следование на всех этапах делового общения данным обещаниям, всем пунктам договорных условий
 обладание достаточной информацией об имидже партнера, его компетентности, профессионализме, финансовой обеспеченности, культурном и образовательном уровне
 предварительная оценка своих реальных возможностей в области финансов, существования важнейших элементов рыночной инфраструктуры, профессиональных кадров, необходимых для вступления с потенциальными партнерами в процесс делового общения
Теория и практика деятельности в условиях конфликта – это _ конфликтного поведения
 (*ответ*) стратегия
 концепция
 парадигма
 алгоритм
Тип акцентуации, характеризующийся крайней чувствительностью, слезливостью, способностью провоцировать нападки невоспитанных или раздражительных людей, – это _ тип
 (*ответ*) эмотивный
 застревающий
 дистимический
 тревожный
Тип участника дискуссии, в отношении которого в ходе делового совещания руководителю следует сохранять невозмутимость и деловитость, предоставив группе опровергать его утверждения, – это
 (*ответ*) спорщик
 всезнайка
 словоохотливый
 негативист
спросил 24 Июль, 16 от Солнышко в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 24 Июль, 16 от Солнышко

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.