Тип характерных для деловой беседы вопросов, предназначенных для удержания беседы в установленном направлении или же для инициации целого комплекса новых проблем, - это вопросы
 (*ответ*) переломные
 риторические
 провоцирующие
 констатирующие
Три главные функции языка как вербальной системы коммуникации, - это общение, а также
 (*ответ*) сообщение
 (*ответ*) воздействие
 информирование
 психодиагностика
Три типа ошибок в доказательствах – это ошибки в тезисах, а также ошибки в
 (*ответ*) доводах или основаниях тезиса
 (*ответ*) рассуждениях
 приспособляемости к новой обстановке
 поспешности изложения
Троп - это
 (*ответ*) одно из средств, используемых для усиления выразительности речи, в основе которого лежит сравнение, образ
 слово или словосочетание, которое заменяет одно название предмета на другое на основании определенной связи между ними
 образное определение, передающее непосредственное отношение говорящего к предмету разговора
 короткая, сжатая во времени инструктивная встреча руководства коммерческой формы или политической организации с журналистами
Убеждение - это
 (*ответ*) интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению
 одно из средств, используемых для усиления выразительности речи, в основе которого лежит сравнение, образ
 воспроизведение подражающим субъектом внутренне присущих черт и образов определенного поведения
 образное определение, передающее непосредственное отношение говорящего к предмету разговора
Умышленное невнимание, рассеянность по отношению к партнеру по деловому общению, его высказываниям и действиям, чаще всего воспринимаемое как признак пренебрежения и неуважения, - это
 (*ответ*) игнорирование
 суггестия
 рефлексия
 рекреация
Условие, которое, согласно этическим нормам, в первую очередь определяет правила общения по телефону, – это
 (*ответ*) временные параметры
 характер сообщения
 языковые правила
 уважительное обращение
Установите соответствие между терминами и определениями
 (*ответ*) коммуникативная сторона общения < состоит в обмене информацией между людьми
 (*ответ*) интерактивная сторона общения
< заключается в организации взаимодействия между индивидами, т.е. в обмене не только знаниями и идеями, но и действиями
 (*ответ*) гуманистическое общение< общение, позволяющее удовлетворить потребности в понимании, сочувствии, сопереживании, которое носит межличностный характер
 (*ответ*) кинесические средства общения < зрительно воспринимаемые движения другого человека, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении
спросил 24 Июль, 16 от Солнышко в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 24 Июль, 16 от Солнышко

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.