Тип характерных для деловой беседы вопросов, предназначенных для удержания беседы в установленном направлении или же для инициации целого комплекса новых проблем, - это вопросы
(*ответ*) переломные
риторические
провоцирующие
констатирующие
Три главные функции языка как вербальной системы коммуникации, - это общение, а также
(*ответ*) сообщение
(*ответ*) воздействие
информирование
психодиагностика
Три типа ошибок в доказательствах – это ошибки в тезисах, а также ошибки в
(*ответ*) доводах или основаниях тезиса
(*ответ*) рассуждениях
приспособляемости к новой обстановке
поспешности изложения
Троп - это
(*ответ*) одно из средств, используемых для усиления выразительности речи, в основе которого лежит сравнение, образ
слово или словосочетание, которое заменяет одно название предмета на другое на основании определенной связи между ними
образное определение, передающее непосредственное отношение говорящего к предмету разговора
короткая, сжатая во времени инструктивная встреча руководства коммерческой формы или политической организации с журналистами
Убеждение - это
(*ответ*) интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению
одно из средств, используемых для усиления выразительности речи, в основе которого лежит сравнение, образ
воспроизведение подражающим субъектом внутренне присущих черт и образов определенного поведения
образное определение, передающее непосредственное отношение говорящего к предмету разговора
Умышленное невнимание, рассеянность по отношению к партнеру по деловому общению, его высказываниям и действиям, чаще всего воспринимаемое как признак пренебрежения и неуважения, - это
(*ответ*) игнорирование
суггестия
рефлексия
рекреация
Условие, которое, согласно этическим нормам, в первую очередь определяет правила общения по телефону, – это
(*ответ*) временные параметры
характер сообщения
языковые правила
уважительное обращение
Установите соответствие между терминами и определениями
(*ответ*) коммуникативная сторона общения < состоит в обмене информацией между людьми
(*ответ*) интерактивная сторона общения
< заключается в организации взаимодействия между индивидами, т.е. в обмене не только знаниями и идеями, но и действиями
(*ответ*) гуманистическое общение< общение, позволяющее удовлетворить потребности в понимании, сочувствии, сопереживании, которое носит межличностный характер
(*ответ*) кинесические средства общения < зрительно воспринимаемые движения другого человека, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении